Аффилиат

Если обнаруживается аффилиат, Яндекс накладывает санкции. Под этим термином поисковик понимает несколько сайтов одной организации, на которых предлагаются одинаковые товары. Такие ресурсы создаются, чтобы монополизировать верхние строчки поисковой выдачи и обеспечить высокий трафик. При обнаружении аффилиатов Яндекс снижает позиции ресурсов обнаруженной группы.

Фильтр Яндекса реагирует на следующие признаки аффилиатов:

  • Похожие доменные имена, контактные данные площадок, хостинги, IP-адреса. Возможна ручная проверка ресурсов. Если при телефонном звонке на разные номера отвечает одна компания, Яндекс признает сайты аффилиатами.
  • Одинаковые дизайн, структура каталога, прайс-лист, ссылочная масса. В этом случае сайты ожидает понижение в выдаче.
  • Копированный контент или материал, полученный путем рерайта со схожей площадки.

Поисковик не допустит одной организации заполнить топ выдачи. Борьба с такими площадками способствует формированию справедливой конкуренции в сети. Свяжитесь с сотрудниками агентства «Паньшин Групп», чтобы узнать, как не допустить попадания под фильтр или быстро выйти из-под санкций!

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье