Алгоритмы поисковых систем

алгоритмы поисковых системСоответствие результатов поиска запросу пользователя обеспечивают алгоритмы поисковых систем. Они представляют собой формулы анализа контента, с помощью которых поисковик принимает решение о месте страницы в результатах поиска.

Алгоритмы отсеивают нерелевантные страницы и сайты, на которых использованы запрещенные методы оптимизации (избыток запросов, покупные ссылки, например). Требования поисковых систем различаются — каждая имеет собственный механизм выстраивания рейтинга сайтов в выдаче.

Принципы ранжирования «Яндекса»

Несмотря на постоянные обновления, поисковый алгоритм «Яндекса» продолжает совершенствоваться. Значимым обновлениям присваивается название города, среди них:

  • «Магадан». Это алгоритм, улучшивший точность поиска благодаря увеличению количества критериев ранжирования. Ресурсы начали классифицироваться по содержанию, поисковик стал индексировать зарубежные площадки.
  • «Находка». Ключевым изменением алгоритма стало расширение словарной базы, поисковая система стала обращать внимание на возраст сайтов при выстраивании рейтинга.
  • «Арзамас». Это поисковый алгоритм, понижающий рейтинг страниц с агрессивной рекламой. Выдача стала учитывать географическое размещение пользователей.
  • «Снежинск». Улучшенные механизмы системы позволили распознавать неоригинальную информацию и понижать ресурсы с копированным контентом в результатах поиска.

Последующие обновления, среди которых «Конаково», «Обнинск», «Краснодар», «Калининград», «Дублин», позволили индексировать страницы «ВКонтакте». Появилась программа защиты авторского контента, доработки улучшили качество выдачи. Последним обновлением системы стал «Минусинск». Теперь поисковик пессимизирует ресурсы, злоупотребляющие покупными ссылками.

В чем отличия поиска Google?

поисковый алгоритм яндексаПоисковые алгоритмы Google дорабатывались много раз. Сначала место в выдаче зависело от числа внешних ссылок на основе показателя PageRank. В 2003 году запущен алгоритм Florida с новыми требованиями к качеству текстов — в рейтинге понизились страницы с избытком ключевиков.

Обновления Orion, Austin и Caffeine, которые появились в последующие три года, оценивают качество ресурсов на основе комплекса факторов. Главное требование системы Google — ресурс должен быть сделан для людей, а не для поисковых роботов.

Требования Yandex и Google совпадают: в обоих случаях поисковая система определяет полезность контента для пользователя и исключает из результатов опасные сайты. Но «Яндекс» открыт для вебмастеров — в официальном блоге выкладывается информация по новым требованиям и изменениям в работе системы. Сотрудники «Паньшин Групп» готовы ответить на интересующие вопросы по созданию и продвижению web сайтов, обращайтесь!

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье