Анкоры

25.11.2013
Нет комментариев

Анкор (Anchor) – это текст ссылки от тега  до тега, то есть слова, которые заключаются в тексте самой ссылки.

Виды анкоров

В зависимости от продвигаемых ключевых слов и фраз, анкоры бывают неразбавленными и разбавленными. Неразбавленный анкор состоит из ключевого слова или фразы, в разбавленном анкоре эти фразы дополняются другими словами. Например, для ключевой фразы «купить компьютер» неразбавленный анкор останется неизменным, а анкор «недорого купить компьютер» будет уже разбавленным.

Коммерческие и некоммерческие анкоры

Анкоры бывают коммерческие и некоммерческие. Коммерческие анкоры содержат ключи со словами «купить», «продать», «цена» и некоторыми другими словами явно коммерческого характера.

Используя коммерческие анкоры, следует принимать во внимание, что в последнее время поисковые системы Яндекс и Google стали накладывать фильтры на сайты, в анкор-листе которых чрезмерное количество коммерческих ключевых фраз (Google Penguin и Яндекс Минусинк). Результат – существенное проседание трафика и позиций сайта. Если ваш сайт попал под фильтры — ознакомьтесь с нашими услугами по выводу сайтов из-под фильтров поисковых систем.

Безанкорные ссылки – ссылки, которые либо не связаны с продвигаемыми поисковыми запросами, либо вовсе не имеют описания, либо содержат анкоры, не связанные с ключевыми фразами, например «прочитайте здесь», «вот тут» и т. д.

Анкоры в SEO

Анкоры разных видов по-разному влияют на оптимизацию и поисковое продвижение сайтов, хотя и играют главенствующую роль в этом процессе. Продвижение по конкретному анкору поднимает сайт на более высокие позиции в поисковой выдаче по запросу. Конечный результат продвижения зависит от ключевых слов и фраз, которые в них используются, поэтому в SEO-оптимизации сайта больше всего ценятся грамотно составленные анкоры.

При составлении анкора необходимо тщательно продумывать их структуру, поскольку это может повлечь за собой самые печальные последствия. Например, ссылки с ошибками могут быть восприняты поисковыми роботами как спам и подвергнуты санкциям. Некорректный анкор с грамматическими ошибками будет не просто бесполезным, он может нанести сайту непоправимый вред.

Поисковые системы уже давно отправляют под фильтр однотипные ссылки с неестественными анкорами, склеивают их и снижают их влияние на результаты поисковой выдачи. Вот здесь и приходят на выручку безанкорные ссылки различного вида – они используются для разбавления анкор-листа и придания ему большей естественности.

Помимо этого, значительная часть площадок, позволяющих размещать у себя пресс-релизы и статьи, запрещают использовать в текстах SEO-ссылки и разрешают добавлять только ссылки на источник в конце текста. В этом случае доступными остаются только безанкорные ссылки.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье