Бан

25.01.2013
Нет комментариев

Бан (ban, в переводе с английского – «запрет») – термин, который обозначает полное или частичное исключение сайта из поисковой выдачи.

Официального перечня признаков, за присутствие которых сайт может получить бан от поисковика, не существует. Однако многолетний опыт и знания веб-мастеров позволяют предположить, что это может произойти по следующим объективным и субъективным причинам:

  • Переспамленность – избыточное количество внешних ссылок и слишком частое упоминание ключевых слов. Это понятие относительное, поскольку существует множество статей, в которых большое количество ключей вполне оправдано – научные и профильные статьи, инструкции и технические описания). Однако сегодня поисковые системы уже научились распознавать такой контент.
  • Использование клоакинга (слово образовано от английского «cloaking», что в переводе означает «сокрытие»). Это ситуация, когда по заходам с разных IP-адресов или User-агентов выдается разный контент одних и тех же страниц.
  • Использование входящих ссылок с ресурсов сомнительного качества.
  • Подозрение в применении серых и черных методов продвижения.
  • Умышленное распространение вирусного программного обеспечения.

В этом списке представлены только основные критерии, а дополнительные признаки могут варьироваться в зависимости от точки зрения той или иной поисковой системы.

Бан сайта в Поисковых Системах и SEO-продвижение

Основная цель большинства продвигаемых в сети сайтов – повышение уровня продаж товаров или услуг или распространение информации (для информационных сайтов). Для таких ресурсов существуют общие рекомендации, соблюдение которых позволяет избежать наложения бана со стороны поисковиков. Особенно важно, чтобы размещаемая на страницах сайта информация была:

  • Уникальной.
  • Удобно читаемой и актуальной.
  • Привлекательной для пользователей.
  • Индексируемой поисковыми системами.
  • Конкретной, без излишнего повторения слов и фраз.

Чтобы добиться успешного SEO-продвижения, важно, чтобы сайт не был скомпрометирован ни по одному из параметров.

В противном случае соблюдения требований к контенту будет недостаточно. Для более глубокого понимания методов обхода банов требуется внимательное изучение тематических форумов и руководств, в первую очередь, справок для вебмастеров на сайтах поисковых систем и других авторитетных ресурсов.

Если ващ сайт был забанен в поисковых системах Yandex или Google, обращайтесь в Паньшин Групп за услугой по снятию санкций с сайта.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье