Бан (ban, в переводе с английского – «запрет») – термин, который обозначает полное или частичное исключение сайта из поисковой выдачи.
Официального перечня признаков, за присутствие которых сайт может получить бан от поисковика, не существует. Однако многолетний опыт и знания веб-мастеров позволяют предположить, что это может произойти по следующим объективным и субъективным причинам:
В этом списке представлены только основные критерии, а дополнительные признаки могут варьироваться в зависимости от точки зрения той или иной поисковой системы.
Основная цель большинства продвигаемых в сети сайтов – повышение уровня продаж товаров или услуг или распространение информации (для информационных сайтов). Для таких ресурсов существуют общие рекомендации, соблюдение которых позволяет избежать наложения бана со стороны поисковиков. Особенно важно, чтобы размещаемая на страницах сайта информация была:
Чтобы добиться успешного SEO-продвижения, важно, чтобы сайт не был скомпрометирован ни по одному из параметров.
В противном случае соблюдения требований к контенту будет недостаточно. Для более глубокого понимания методов обхода банов требуется внимательное изучение тематических форумов и руководств, в первую очередь, справок для вебмастеров на сайтах поисковых систем и других авторитетных ресурсов.
Если ващ сайт был забанен в поисковых системах Yandex или Google, обращайтесь в Паньшин Групп за услугой по снятию санкций с сайта.