Баннерная реклама

25.02.2013
Нет комментариев

Баннерная реклама – обобщающее название размещаемых на сайтах графических изображений рекламного характера, по своему назначению аналогичных таким же модулям в печатных СМИ.

Наиболее употребляемым синонимом баннерной рекламы является единица измерения этого рекламного средства – баннер.

Реклама в Интернете может быть представлена в разном виде, но наиболее часто – это статичные изображения и/или тексты с анимированными элементами, видео, интерактивными объектами или без них. Главным признаком баннерной рекламы и ее неотъемлемым элементом является гиперссылка на сайт рекламодателя или веб-страницу с дополнительной информацией о рекламируемом объекте.

Виды баннеров

Скорость развития рекламных технологий и появления новых решений просто огромна, поэтому новые типы баннерной рекламы появляются с завидной регулярностью. На сегодняшний день можно выделить несколько наиболее распространенных видов баннеров:

  • Текстово-графические.
  • Анимированные.
  • Интерактивные.
  • Статичные.
  • Текстовые.

Если с текстовой и текстово-графической баннерной рекламой все понятно, то статичные баннеры в подавляющем большинстве представлены JPEG-файлами, анимированная баннерная реклама представляет собой баннеры с GIF-файлами или с видео внутри, интерактивная реклама – это изображения с Flash-анимацией или аналогами JavaScript. Она, как правило, содержит какой-либо элемент взаимодействия с пользователем, например, мини-игру или анкету.

SEO-продвижение и баннеры

Баннерная реклама хоть и содержит ссылки на рекламируемые сайты, по причине дороговизны баннеров в сравнении с обычными ссылками, в SEO-продвижении она, как правило, не используется. Кроме того, довольно часто баннеры закрываются от индексации параметрами ссылок или специальными тегами. Продвижение – это ведь не просто использование ссылочной массы, это косвенный способ достичь высоких позиций сайта в поисковой выдаче и привлечь потенциальных клиентов по поисковым запросам. А вот баннерная реклама – это, скорее, своеобразный «вход» на рекламируемый сайт, и вес их ссылок какой-либо роли для рекламодателей не играет.

Эффективность баннерной рекламы оценивается по двум параметрам – по количеству кликов и числу показов. Практика показывает, что эффективность действия баннеров имеет ограничения по времени. Если долгое время показывать одни и те же баннеры одним и тем же пользователям, они приедаются и перестают привлекать внимание.

Определенных сроков действия баннеров не существует. Они могут быть приурочены к конкретным праздникам, могут быть сезонными и оставаться на сайтах по три-четыре месяца, но даже не привязанные к каким-либо внешним факторам баннеры очень редко используются больше года.

 

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье