Биржи ссылок — сервисы купли-продажи ссылок

Биржа ссылок – сервис купли-продажи ссылок, которые широко используется веб-мастерами и оптимизаторами для продвижения web сайтов. Веб-мастеры продают места для рекламы на своих сайтах, а оптимизаторы покупают и используют их для раскрутки.

Если необходимо качественное и эффективное продвижение, осуществляется массовая закупка сотен ссылок. Вручную обрабатывать такое количество практически невозможно, а биржа позволяет автоматизировать этот процесс, сэкономить массу времени и сил.

Каждая ссылка, выставленная на продажу, имеет свою цену. Стоимость ссылки зависит от ряда факторов:

Помимо этого на стоимость ссылки влияет ряд других субъективных факторов (к примеру, дизайн сайта), оказывающих воздействие на результаты продвижения ресурса.

Ссылочные биржи бывают двух типов:

  • Первый тип – это биржи вечных ссылок, где предлагаемые ссылки размещаются один раз и остаются на сайте до тех пор, пока существует сам сайт. Вечные ссылки можно купить на таких биржах, как GoGetlinks Rotapost и др.
  • Второй тип – это биржи, где выставляются на продажу ссылки, действительные определенное время. Срок действия временных ссылок составляет один и более месяцев. Ссылка снимается с сайта в случае окончания оплаченного срока или просрочки оплаты. К биржам второго типа относится Sape и др. Временные ссылки в любой момент могут перейти в разряд вечных. Это случится, если веб-мастер и оптимизатор договорятся об их размещении навсегда.

Еще один, менее распространенный вид ссылочной биржи – биржа размещения рекламных ссылок в блогах. Принцип действия этого сервиса аналогичен другим видам, только донорами на этих биржах являются не сайты, а блоги. Дело в том, что ссылки, которые размещаются на подобных ресурсах, считаются поисковыми системами более естественными и индексируются намного быстрее.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье