Что такое семантическое ядро сайта?

13.11.2013
Нет комментариев

Чтобы эффективно вести поисковое продвижение сайта, необходимо собрать для него массив ключевых слов, соответствующий тематике и контенту продвигаемого сайта. Такой список слов получил название семантическое ядро, оно равномерно распределяется по всему сайту в соответствии с его структурой.

Соразмерно масштабу сайта размер семантического ядра может быть огромным, насчитывая десятки, а в некоторых случаях даже сотни тысяч ключевых слов разной длины, а может ограничиться всего несколькими десятками ключей.

Что такое семантическое ядро сайта?

Для полной картины  можно прочитать статью про подбор ключевых слов.

Процесс составления и сбора семантического ядра

Весь процесс составления семантического ядра сайта можно разделить на две стадии:

  • подбор ключевых слов (для получения максимального эффекта он должен быть достаточно грамотным и скрупулезным)
  • распределение собранных ключевых слов по сайту в соответствии с его структурой

Семантическое ядро сайта на примере сайта туристической тематики

Семантическое ядро сайта на примере сайта туристической тематики

Каждую категорию сайта, будь то страница или раздел, нужно заточить под соответствующий поисковый запрос. В среднем для одного раздела или страницы подбирается от пяти до двадцати пяти ключевых слов, но это количество может существенно меняться для разных типов сайтов.

Общее правило: «чем больше – тем лучше», то есть большее число продвигаемых ключевых слов увеличивают возможность роста посещаемости из поисковиков.

Как грамотно составить семантическое ядро для сайта

Для составления семантического ядра, необходимо выбрать самые важные направления для дальнейшего поискового продвижения. Затем под каждое из этих направлений нужно собрать соответствующие ключевые слова, как было показано выше.

Следует понимать, что для подбора ключевых слов потребуется определенные ресурсы времени и денег. Для крупных сайтов нужно использовать платные базы слов, для более эффективного и быстрого составления семантического ядра. Пока конкуренты будут использовать бесплатные инструменты, мы их будем обгонять.

Инструменты

Семантическое ядро информационного сайта

Чем отличается информационный или новостной сайт, от других? Тем, что он очень часто обновляется, а значит и создание семантического ядра имеет свои особенности и состоит из двух этапов:

  • статическое ядро ключевых слов, которые обеспечат стабильный трафик, оно создается один раз
  • динамическое, то есть соответствующее текущим трендам или сезонным или событийным запросам, а значит, над ним нужна постоянная и активная работа

Наш кейс в тему: Продвижение событийного запроса.

Семантическое ядро – это самая необходимая часть поискового продвижения сайта. При составлении семантического ядра можно выделить три самые важные стадии:

  • определение главных направлений,
  • подбор соответствующих ключевиков,
  • грамотное распределение их по сайту.

Чтобы правильно, качественно и конечно же быстро составить семантическое ядро требуется:

  • четкое понимание задач и приоритетов,
  • достаточные знания, как в предметной области, так и в поисковом продвижении,
  • специальные инструменты – SEO софт, SEO сервисы и базы ключевых слов.

Агентство «Паньшин Групп» оказывает услуги по профессиональному составлению семантического ядра для разных целей и задач:

Заказать услугу можно на по телефону: или заполнить форму заявки на сбор семантики.

 

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(6 оценок, средняя: 4,33 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье