Сайт — донор

14.12.2014
Нет комментариев

Донор (сайт-донор) – это ресурс, на котором размещаются ссылки на продвигаемый сайт. Они используются для увеличения ссылочной массы и положительно влияют на ранжирование. Продвигаемый сайт в этом случае называется акцептор.

Доноры в SEO

Сайты-доноры оказывают серьезное влияние на результаты поискового продвижения и передают продвигаемым сайтам значительную часть своего собственного статического веса. Вес ссылки на акцептор, размещенной на доноре, не учитывается только в том случае, если используются теги nofollow или noindex, запрещающие индексацию.

Сайты-доноры можно искать самостоятельно – размещать беклинки в социальных сетях, тематических или региональных каталогах, на форумах и сайтах отзывов. Но, это делается в том случае, если продвижение ведется самостоятельно и/или в том случае, если на покупку ссылок не хватает бюджета на продвижение сайта.

В других случаях используются ссылочные доноры, в огромном количестве представленные на биржах ссылок или статейных биржах. Выбирать подходящие площадки на ссылочных биржах намного быстрее и проще, однако и несколько дороже.

При выборе сайтов-доноров для поискового продвижения сайта следует учитывать ряд факторов:

  • Возраст донора должен быть более 6 месяцев.
  • Донор должен иметь высокие показатели тИЦ и PR.
  • Донорский сайт должен располагаться в доменной зоне .com или .ru.
  • Сайт-донор должен иметь не более трех внешних ссылок на одной странице.
  • Донор должен быть схожим по тематике с продвигаемым сайтом – поисковые машины негативно относятся на различие тематик донора и акцептора.
  • Количество контента на странице, оформление.
  • Месторасположение покупной ссылки на доноре.

Данные требования — субъективны! И необходимо тщательно оценивать тот или иной перед принятием решения!

Покупные ссылки, размещаемые на сайтах-донорах, делятся на временные и вечные. Временные (арендные ссылки) размещаются на определенный срок, после окончания которого снимаются, а вечные ссылки остаются на донорских сайтах навсегда.

Стоимость вечных ссылок выше временных, однако, они более эффективны и полезны. Вечные ссылки подходят даже для продвижения по проблемным запросам и для раскрутки молодых сайтов, они быстрее индексируются и выглядят более естественными для поисковых систем.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье