Фильтры Поисковых Систем

07.05.2015
Нет комментариев

Фильтр – это специальный алгоритм работы поисковой системы, направленный на понижение позиций некачественных сайтов – ресурсов, нерелевантных поисковым запросам или не отвечающих другим требованиям поисковиков.

Фильтры популярных поисковых систем постоянно развиваются и совершенствуются. Это связано с тем, что так же точно совершенствуются и развиваются механизмы создания некачественных сайтов, предназначенных для получения кратковременной прибыли.

Критерии фильтрации

Помимо некачественных и продвигаемых черными методами сайтов под фильтры очень быстро попадают ресурсы, для раскрутки которых используются устаревшие и непрофессиональные методы поисковой оптимизации. Например, внедренный 24 апреля 2012 года и до сих пор активно используемый компанией Google фильтр «Пингвин» свел на нет работу огромного числа оптимизаторов.

В результате запуска этого фильтра из индекса были удалены сайты, ссылочная масса которых не соответствует требованиям поисковой системы, а именно, используются:

  • Внешние ссылки с нерелевантных сайтов (например, ссылки с медицинского сайта перенаправляют пользователей на автомобильный портал).
  • Внешние ссылки с нерелевантных страниц (например, тематика статьи не соответствует тематике сайта, на который она ссылается).
  • Стандартный анкорный лист с прямым вхождением ключей (например, используется ссылочная массе не менее чем из 1000 ссылок с совершенно идентичным анкорный текстом, полученная явно искусственным путем и являющаяся характерным признаком недозволенных методов оптимизации).
  • Слишком резкое увеличение ссылочной массы (например, за сутки количество ссылок вырастает на 1000 и более).

Новые подходы к SEO

Еще один фильтр, который сильно «портит» жизнь оптимизаторам – это фильтр «Колибри», запущенный 26 сентября 2013 года. Это фильтр, предназначенный для борьбы с сайтами, качество которых не удовлетворяет требованиям поисковой системы с точки зрения поведенческих факторов.

Исходя из анализа работы фильтров, легко прийти к выводу, что эффективное поисковое продвижение сайтов обязательно должно учитывать их особенности.

С внедрением каждого нового фильтра оптимизаторы вынуждены искать пути их обхода и стремиться к тому, чтобы продвигаемый сайт соответствовал все более строгим требованиям поисковых систем.

Большинство современных методик и инструментов продвижения ориентированы так, чтобы со стороны поисковиков раскрутка сайта выглядела максимально естественно. Например, внешние ссылки закупаются небольшими партиями, поэтапно. При этом анкорные тексты разбавляются посторонними словами и модифицируются другими способами. Кроме того, ссылки покупаются не только на сайтах-донорах, но и в популярных социальных сетях.

Услуги Паньшин Групп

Вывод сайта из-под фильтров поисковых систем
Снятие фильтров в Google
Снятие фильтра Гугл Панда
Вывод из-под Пингвина
Вывод из-под фильтров в Yandex
Снятие фильтра за переоптимизацию
Вывод из-под Минусинска
Снятие фильтра за накрутку ПФ
Снятие фильтра «Аффилиат»
Вывод из-под АГС
Вывод из-под фильтра Баден-Баден

 

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье