Геозависимость

18.07.2015
Нет комментариев

Геозависимость – параметр, по которому поисковые системы определяют географическое положение пользователя. С учетом этого параметра формируются результаты поисковой выдачи. Существует противоположное понятие – геонезависимость – параметр, который обозначает поисковый запрос без привязки к географическому положению. Проверить, имеет ли запрос привязку к местоположению пользователя или нет, можно в результатах расширенного поиска или в панели Яндекс.Вебмастера.

Геозависимость и SEO

Большинство коммерческих поисковых запросов относятся к геозависимым. Используя привязку к месту, откуда делается запрос, можно избавиться от значительной части конкурентов, существенно снизить бюджет на продвижение товаров или услуг в отдельных регионах страны. Даже если страница не оптимизируется под конкретный регион и продвигается по высокочастотным запросам типа «доставка пиццы», поисковая система самостоятельно определяет местонахождение пользователя по IP-адресу и отображает в поисковой выдаче сайты компаний, расположенных в этом регионе или ближайших к нему.

Региональное продвижение web-сайтов предполагает использование геозависимых запросов и указания места деятельности компании, товары или услуги которой представлены на продвигаемом сайте. В противном случае продвигаемый ресурс будет невидим в поисковой выдаче.

Обозначить региональную принадлежность можно непосредственно на сайте, в панели Яндекс.Вебмастера и во время регистрации ресурса в Яндекс.Каталоге. Для продвижения в том или ином регионе нужно получить ссылки с наиболее востребованных региональных площадок, то есть сайты-доноры должны быть расположены в том же регионе, в котором намечено продвижение. Для большего эффекта размещаемый на сайте контент должен иметь региональную направленность.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье