Карта кликов

20.09.2015
Нет комментариев

Для оценки удобства сайта создана карта кликов Яндекса. Она позволяет увидеть, на какие участки веб-страницы пользователи нажимают часто, а какие остаются без внимания. Карта кликов, предлагаемая сервисом Яндекс.Метрика, стала результативным инструментом вебмастера. Есть несколько вариантов оценки:

  • Цветная тепловая карта кликов Яндекса показывает кликабельные участки теплыми оттенками, менее востребованные — холодными.
  • Монохромная карта кликов Яндекса демонстрирует их количество в определенной точке страницы. Востребованные элементы имеют насыщенную подсветку.
  • Специальный режим позволяет оценивать, сколько времени прошло от загрузки страницы до нажатия на определенную кнопку.
  • Режим прозрачности. Кликабельные участки при отображении проступают сквозь туманную маску.

С помощью инструмента вебмастер видит, какой раздел больше привлекает посетителей, а что стоит исправить. Это дает понять, насколько удобным является сайт и как улучшить юзабилити. Сотрудники «Паньшин Групп» используют в работе множество инструментов, обеспечивающих результативное продвижение, обращайтесь!

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье