Кейс №10: продвижение сайта в тематике «Допуски в СРО»

Небольшой кейс о продвижении узконаправленного сайта в конкурентной и дорогой нише «Допуски СРО» за счёт контента и вечных ссылок.

1 клик в Яндекс Директе стоит от 80$ и тематика очень конкурентна. Борьба в поисковой выдаче идет даже по микро и нано НЧ 🙂

Вводные данные

  • Тематика: дорогая и конкурентная тематика «Вступление в СРО и допуски», по некоторым ключами клик в Директе стоит более 70 долларов.
  • Регион: Москва, но из-за специфики ниши услуги могут оказываться в любом регионе России
  • Меньше сотни внутренних страниц
  • Начало работ: 1 июля 2014 года

Приоритетной целью являлось, конечно, увеличение потока клиентов за счёт роста целевого трафика.

В первую очередь, был проведен полный аудит сайта, который выявил ряд небольших технических ошибок и существенные минусы в плане SEO. На сайте клиента практически на всех страницах заголовок не был заточен под ключевые запросы, отсутствовали описания страниц – мета-тег description.

Внутренние работы с сайтом

  • Собрано семантическое ядро
  • Вручную прописаны мета-теги для всех страниц, в том числе для посадочных страниц под каждый из крупных городов России
  • Переработаны тексты, добавлены подзаголовки, списки и другое форматирование, за счёт чего повысили читабельность
  • Ликвидированы имеющиеся дубли страниц, закрыты от индексации системные разделы
  • Добавлена ручная контекстная перелинковка
  • Был создан информационный раздел, практически под каждый отдельный ключ была написана отдельная статья. Общий объём контента за первые 3-4 месяца – около 40 тысяч символов.

Работа с ссылками

Было принято решение отдать приоритет вечным ссылкам. Подбирались незаспамленные тематические площадки, необязательно с высоким тИЦ или посещаемостью. В течение первых 3 месяцев мы разместили около 30 ссылок.

От арендных ссылок полностью не отказывались, но в аренде было буквально 10-20 ссылок с самых лучших из найденных в Sape доноров. Старались закупить ссылки с главных страниц сайтов юридических или строительных компаний, потому что клиентский сайт работает на стыке этих двух отраслей.

Результаты

Результаты

Как видно по графику, после начала работ над продвижением web-сайта в июле трафик начал стабильно расти за исключение сезонного провала в декабре.

Для увеличения конверсии посетителей была поставлена простая, но удобная форма для отправки заявки на получение предварительной консультации. Позже был добавлен онлайн-консультант. На данный момент сайт показывает устойчивую динамику роста трафика с поисковых систем, без каких либо дополнительных расходов.

Хотите также? Оставьте заявку на продвижение корпоративного сайта.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(7 оценок, средняя: 3,57 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье