Клиент обратился в агентство Паньшин Групп после вебинара Контентное продвижение сайта, проведенного в апреле совместно с платформой Ucoz и биржей контента Etxt.
После внесения клиентом оплаты за первый месяц работ, мы приступили к аудиту проекта и составили план работ. По соглашению с клиентом, мы не можем раскрыть url магазина в этом посте.
В первую очередь, модицифировали стандартный шаблон от платформы Ucoz:
В результате получили улучшение поведенческих факторов:
Статьи по теме:
«Как улучшить поведенческие факторы естественными методами?»
«Как уменьшить показатель отказов?»
В рамках работ по внутренней оптимизации:
В рамках работ по внешней оптимизации:
Клиент самостоятельно настраивал проект для закупок ссылок через одного из ссылочных агрегаторов, и там было всё: и низкокачественные сайты, и неоправданно раздутые бюджеты на ключевое слово, и подключены все дополнительные услуги — «усиление ссылок», «переходы по ссылкам», «продвижение поведенческими факторами».
Перед нами даже не было необходимости думать, что оставлять, а что снимать. В результате аудита было понятно. что нужно отключить все накрутки и просто постепенно снимать ссылки.
Вот так падает ссылочная масса по данным Ahrefs:
Спустя 4 месяца работ мы видим двухкратный рост поискового трафика по Яндекс.Метрике.
По словам клиента, количество заказов с интернет-магазина увеличилось в 3 раза.