Кейс №7: Рост трафика в два раза интернет-магазина запрещенной тематики

31.08.2015
Нет комментариев

Клиент обратился в агентство Паньшин Групп после вебинара Контентное продвижение сайта, проведенного в апреле совместно с платформой Ucoz и биржей контента Etxt.

Старт работ по продвижению интернет-магазина

После внесения клиентом оплаты за первый месяц работ, мы приступили к аудиту проекта и составили план работ. По соглашению с клиентом, мы не можем раскрыть url магазина в этом посте.

Screenshot_1

Исходные данные:

  • Интернет-магазин на Ucoz,
  • Домен 3-го уровня,
  • Запрещенная тематика,
  • Трафик: около 150 уникальных посетителей в сутки,
  • Отсутствие брендового трафика,
  • Плохая внутренняя оптимизация, точнее, ее полное отсутствие,
  • Ужасные ПФ,
  • В разделе «Блог» — много исходящих ссылок,
  • Около 650 ссылающихся доменов (мусорные ссылки).

План работ по продвижению:

  • Улучшение юзабилити и поведенческих факторов,
  • Внутренняя оптимизация,
  • Внедрение дополнительных посадочных страниц,
  • Фильтрация и снятие «плохих ссылок».

Подробнее по каждому пункту:

В первую очередь, модицифировали стандартный шаблон от платформы Ucoz:

  • Увеличили слишком мелкие шрифты,
  • В шапку добавлены номера телефонов,
  • Номера телефонов сделали кликабельными для гаджетов,
  • Сделали дополнительные меню в шапку (Контакты, Доставка, О магазине), в «подвал» (Ссылки на социальные сети, Блог, Статьи, основные разделы магазина), в сайдбар (полностью вывели разделы магазина),
  • «Раздвинули» контентную часть сайта.

В результате получили улучшение поведенческих факторов:

  • Глубина просмотра увеличилась с 2,85 страниц на посетителя до 3,71,
  • Время на сайте выросло с 02:04 до 02:40,
  • Процент отказов упал с 27,94 до 23,48%.

Статьи по теме:
«Как улучшить поведенческие факторы естественными методами?»
«Как уменьшить показатель отказов?»

В рамках работ по внутренней оптимизации:

  • Оптимизировали метаданные на имеющихся категориях товаров,
  • Внедрили новые категории и распределили товары по ним,
  • Провели аудит исходящей ссылочной массы и удалили ссылки (клиент самостоятельно расставлял ссылки на производителей, Википедию и другие свои сайты).

В рамках работ по внешней оптимизации:

  • Снимали ссылки,
  • Снимали ссылки,
  • Снимали ссылки.

Клиент самостоятельно настраивал проект для закупок ссылок через одного из ссылочных агрегаторов, и там было всё: и низкокачественные сайты, и неоправданно раздутые бюджеты на ключевое слово, и подключены все дополнительные услуги — «усиление ссылок», «переходы по ссылкам», «продвижение поведенческими факторами».

Перед нами даже не было необходимости думать, что оставлять, а что снимать. В результате аудита было понятно. что нужно отключить все накрутки и просто постепенно снимать ссылки.

Вот так падает ссылочная масса по данным Ahrefs:

Съем низкокачественных ссылок в кейсе о продвижении интернет-магазина

Результат по продвижению интернет-магазина

Спустя 4 месяца работ мы видим двухкратный рост поискового трафика по Яндекс.Метрике.

Двухкратный рост трафика на сайте интернет-магазина - наш кейс

По словам клиента, количество заказов с интернет-магазина увеличилось в 3 раза.

Наши услуги по продвижению интернет-магазинов.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(5 оценок, средняя: 4,80 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье