Кейс о продвижении сайта Допуски в СРО

Кейс №10: продвижение сайта в тематике «Допуски в СРО»

Небольшой кейс о продвижении узконаправленного сайта в конкурентной и дорогой нише «Допуски СРО» за счёт контента и вечных ссылок. 1 клик в Яндекс Директе стоит от 80$ и тематика очень конкурентна. Борьба в поисковой выдаче идет даже по микро и нано НЧ 🙂

SEO_Doctor-e1287306484729

Кейс №8: Продвижение интернет-магазина — удвоение трафика за 3 месяца

Три месяца назад в наше агентство интернет-маркетинга «Паньшин Групп» обратился клиент с просьбой помочь увеличить количество продаж с его интернет-магазина тематику, которого он просил не разглашать. В первых числах июня 2015 года мы приняли в работу сайт с такими исходными данными: Возраст домена: 5 лет Регион работы: вся Россия Трафик из поиска: составлял около 700 уникальных посетителей в …

0056yd6g

Как уйти от SEO компании?

Рынок услуг SEO продвижения сайтов насыщен большим числом предложений, среди которых сложно разобраться. В то же время неудачный выбор SEO компании приводит к потере времени и денег, а неприятный опыт и вовсе способен подорвать доверие к любым компаниям, предлагающим SEO услуги. Как же оценить качество услуг по продвижению сайта? Как уволить сеошника и или расстаться …

Site-new

Кейс №6. Как мы удвоили трафик на сайте медицинской тематики

Перед вами небольшая история успеха сайта медицинской тематики или как удвоить трафик, заказы и прибыль без покупки внешних ссылок. Тематика: услуги платной медицины (широкого спектра от стоматологии до пластической хирургии) Регион: Москва Клиент: многопрофильная частная клиника Цель: удвоить прибыль Прошлой осенью мы начали работать над продвижением медицинского сайта, у которого были такие показатели: до 100 уников …

Продвижение блога

Кейс № 5. Продвижение информационного блога: рост в 5 раз за 10 месяцев

Летом прошлого года к нам в агентство обратился известный в своей нише блоггер за услугами поискового продвижения своего блога. При беглом анализе трафика за последние полгода явно видна его стагнация.

Рост трафика на сайте медицинского центра

Кейс №4: Продвижение сайта медицинского центра: 2х кратный рост трафика

Сегодня небольшой кейс о продвижении узкопрофильного медицинского сайта, как с помощью вполне стандартных действий по оптимизации можно удвоить трафик на продвигаемом сайте. Исходные данные для сайта: Возраст домена чуть менее двух лет; Около сотни внутренних страниц; Много некачественных внешних арендных ссылок; Слабая внутренняя оптимизация: отсутствие метатегов и перелинковки; Ряд услуг были не представлены на сайте; Поисковый …