Подбираем ключевые слова, используя сайты конкурентов

11.07.2014
Нет комментариев

Оптимизацию сайта можно делать как для людей, так и для поисковых систем – это нужно рассматривать как единое целое, как две стороны одной медали, если только вы не ведете свой личный блог и трафик вам не нужен. Если ваш сайт коммерческий, то для него очень важно использовать соответствующие запросы и оптимизированные под них статьи. Без этого невозможно привлечь посетителей на сайт, и, следовательно, нельзя получить прибыль. Привлекать клиентов на свой сайт через контекстную рекламу может оказаться неоправданно дорого.

Подбор ключевых слов

Для успешного создания семантического ядра применяются множество способов. Рассмотрим один их них: мы будем собирать ключевые слова с сайтов конкурентов — это эффективный способ найти «редкие» ключевые слова, которые не попались нам при парсинге wordstat.yandex или отсутствовали в выборке из баз поисковых запросов.

Использую этот метод можно подобрать такие ключевые слова, которые не лежат на поверхности, и, как правило, благодаря им получается быстро войти в топ поисковых систем из-за отсутствия конкурентности. Использование ключевых слов конкурентов не только возможно, но даже необходимо для достижения относительно быстрых результатов при минимальных затратах.

Такое составление семантического ядра может быть использовано как основной способ, так и в качестве дополнения к другим методам подбора.

Итак, нам нужно выбрать один или несколько подходящих сайтов конкурентов из множества соответствующих нашей тематике и провести их анализ, просмотреть их запросы, которые приносят трафик.

Подбор ключевых слов с помощью Megaindex

Тут уже упоминалась методика просмотра запросов, по которым сайт виден в поисковой выдаче.  Мы же подчеркнем особенности и нюансы работы с ключевыми словами.

Подбор ключевых слов с помощью Megaindex

Нужно учитывать то, что Мегаиндекс показывает статистику по Москве и Санкт-Петербургу. Поэтому если вам нужно продвигать сайт в другом регионе этот метод напрямую не сработает.

Что же делать?

Как вариант решения этой проблемы можно взять подходящий сайт конкурента в Московском регионе, просмотреть его ключевые слова и выбрать из них наиболее подходящие.

Megaindex

Мегаиндекс позволяет экспортировать ключевые слова в формат CSV, что очень удобно для их дальнейшей обработки программами типа KeyCollector или его аналогами. Также этот формат удобно просматривать в MS Excel.

Используем сервисы Pr-Cy.ru или Cy-Pr.com

Если сайтов-конкурентов достаточно много, то сначала имеет смысл проанализировать их самые основные ключевые слова при помощи сервисов pr-cy.ru и cy-pr.com,  поскольку они предоставляют краткую информацию о поисковых запросах, по которым виден сайт.

Сервисы Pr-Cy.ru или Cy-Pr.com

Полную информацию вы не получите, но сразу будет понятно, имеет ли сайт видимость в поисковых системах и стоит ли анализировать его дальше.

 

Автор
Александр
Копирайтер, вебмастер, программист Java
Оцените статью:
(3 оценок, средняя: 3,67 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье