Линкбилдинг

18.11.2015
Нет комментариев

Для внешнего продвижения сайта используется линкбилдинг. Он предполагает наращивание ссылочной массы, позволяющей улучшить авторитет сайта. Такое продвижение позволяет повысить позиции в поисковой выдаче и увеличить приток посетителей.

Процесс линкбилдинга требует времени и терпения. Недостаточно заказать ссылки на платной бирже — необходимо вручную подбирать их, чтобы добиться естественности.

Принципы работы Линкбилдинга

Линкбилдинг основан на получении естественной ссылочной массы с надежных внешних источников. Простая покупка на бирже способна привести под фильтр поисковиков, после чего восстановить позиции будет сложно.

Специалисты по линкбилдингу считают надежными следующие источники:

  • Форумы. Чтобы ссылка оставалась на форуме, она должна быть указана в сообщении с интересной пользователям информацией. Размещение комментариев — длительный процесс, но он дает результат.
  • Трастовые ресурсы. Это сайты, обладающие высокими показателями ИКС, но площадки должны соответствовать продвигаемому ресурсу по тематике. Поиск таких ресурсов — основная задача специалиста по линкбилдингу.
  • Белые каталоги, пользующиеся хорошей репутацией. Для них пишется оригинальный контент, в котором размещается ссылка для продвижения.

Ошибочный метод для Линкбилдинга

Для линкбилдинга бесполезно работать с заспамленными донорами, хотя раньше этот метод оптимизации был распространен. Поскольку он не является естественными, поисковики скоро вычисляют покупную ссылочную массу. В результате вместо улучшения позиций сайт теряет рейтинг, из-за чего снижается трафик. Работники «Паньшин Групп» знают, как проводить внешнюю оптимизацию, чтобы достичь желаемого результата без попадания под санкции.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье