Мета-теги

12.07.2015
Нет комментариев

Для результативного SEO продвижения сайта — важно заполнить мета-теги. Это часть программного кода сайта, которая не отображается на странице, но учитывается поисковиком при ранжировании. Хотя мета-теги являются необязательными атрибутами, работа с ними повышает позиции сайта и ускоряет продвижение. Поисковики обращают на них внимание при оценке качества сайта, поэтому про эти элементы нельзя забывать при размещении контента.

Что необходимо заполнять в мета-тегах?

Рассмотрим, чтобы нужно для продвижения:

  • Важен мета-тег Title и для поисковых роботов, и для посетителей, ведь по нему определяется тематика страницы. Содержимое указывается в поисковой выдаче в виде ссылки на ресурс, по нему пользователь судит о соответствии результата запросу.
  • Включает мета-тег Description краткое описание страницы. По нему пользователь должен понять, какую информацию здесь найдет и насколько она окажется полезной. Заполнять Description важно, так как на его основе поисковый сервис формирует сниппет. По краткому описанию в выдаче пользователь решит, стоит ли ему заходить на ресурс. В правильно заполненном описании присутствует ключевое слово.
  • В мета-тег Keywords вписываются слова, определяющие содержание страницы и встречающиеся в тексте. Они записываются через запятую, на них поисковик ориентируется при ранжировании.

Почему важны мета-теги?

Грамотно заполненные мета-теги — способ понравиться поисковику и привлечь внимание пользователя, что поможет увеличить трафик. Хотя решающее значение для определения места в выдаче имеет качество ресурса, заполнение этих атрибутов способствует продвижению на первые строчки. Обратитесь к работникам «Паньшин Групп», чтобы задать возникшие вопросы!

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье