Минусинск

В мае 2015 года запущен «Минусинск». Цель нового алгоритма Яндекса — борьба с продвижением сайтов с помощью покупных SEO-ссылок. При обнаружении их большого количества на ресурс накладывается фильтр, понижающий позиции в поисковой выдаче, что приводит к резкому снижению трафика.

Особенности алгоритма «Минусинкс»

Выявляет алгоритм «Минусинск» SEO-ссылки, которые приобретаются с целью улучшить рейтинг сайта в выдаче. Поскольку они не влияют на качество контента и не способствуют поиску информации по запросу, «Минусинск» считает их спамом, поэтому к сайтам применяются штрафные санкции Яндекса.

Накладывается фильтр «Минусинск» из-за ссылок, соответствующих следующим критериям:

  • Размещение в неосновном контенте. Если SEO-ссылка помещена в футере или сайдбаре, она признается покупной, что приводит к штрафным санкциям поисковика.
  • Количество коммерческих анкоров. Они редко ставятся для естественных ссылок, на что обращает внимание поисковик.
  • Ссылочный профиль донора. Если на нем много SEO-­ссылок, это вызывает недоверие поисковой системы.

Учитывает алгоритм «Минусинск» Яндекса и поведенческие факторы. Если по ссылке нет переходов, это свидетельствует, что она является покупной и не должна способствовать продвижению.

Снятие фильтра «Минусинкс»

Яндексом фильтр «Минусинск» накладывается на несколько месяцев. Вебмастеру необходимо переработать ссылочный профиль, после автоматическое обновление восстановит позиции сайта в поисковой выдаче. Сотрудники «Паньшин Групп» подскажут, как не допустить бана, обращайтесь! Если ваш сайт попал под фильтр, обращайтесь в Паньшин Групп, у нас есть опыт снятия фильтра Минусинск!

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье