Nofollow

Nofollow – конкретное значение атрибута тега, широко используется при создании ссылок. Значение выставляет запрет индексации определенных ссылок поисковыми роботами. В этом случае тег выглядит так:

<a href=’’адрес сайта’’ rel=’’nofollow’’>текст</a>

Значение nofollow, которое имеет мета-тег robots, запрещает индексацию абсолютно всех ссылок, размещённых на конкретной странице. В этом случае тег пишется так:

<meta name=’’robots’’ content=’’nofollow’’>

Если какие-либо ссылки будут указываться без значения nofollow, они будут индексироваться, а в случае какого-либо конфликта поисковый робот будет отдавать предпочтение тегам с положительными значениями.

Особое внимание атрибуту nofollow уделяется при внутренней оптимизации сайтов. Известно, что исходящие ссылки существенно уменьшают внутренний вес сайта. Поэтому при необходимости размещения на сайте ссылок на сторонние ресурсы без ущерба статическому весу сайта, оптимизатор может прописывать в гиперссылках этот тег.

Для снижения влияния внешних ссылок атрибут nofollow в 2005 году был введен в сайт Википедии. А с 2010 года внешние ссылки с этим атрибутом перестала учитывать поисковая система Яндекс и это уменьшило количество спама в комментариях (блогах).

Для того, чтобы не пострадала эффективность продвижения в поисковых системах, при использовании атрибута nofollow рекомендуется соблюдать ряд правил. При раскрутке сайта и продвижении ссылками nofollow желательно использовать в тегах платных ссылок (для разбавления ссылочной массы), поскольку поисковые системы анализируют не только конкретный ресурс, но и другие сайты, имеющие ссылки на этот ресурс.

Атрибут нужно обязательно добавлять к ссылкам ведущим на служебные страницы сайтов таких, как «мой аккаунт», «войти», «регистрация» и другим аналогичным ссылкам. Помимо всего прочего, атрибут nofollow можно использовать как защиту от санкций поисковиков при продаже внешних нетематических ссылок.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье