Что такое пессимизация и за что накладывается?

29.06.2015
Нет комментариев

Под термином «пессимизация» понимают искусственное снижение позиций сайта в рейтинге поисковой системы. Эта мера применяется поисковиками как штрафная санкция, если ресурс переоптимизирован или нарушает требования. Она осуществляется вручную или автоматически в зависимости от выявленных нарушений.

За что теряются позиции?

Пессимизация накладывается на сайт с целью исключения из результатов поиска бесполезных ресурсов с неуникальным или переоптимизированным контентом. Распространенные причины пессимизации сайта следующие:

  • Переоптимизация — избыток ключевых слов на страницах, в результате которого поисковик накладывает фильтр. Избавиться от него возможно с помощью переработки контента.
  • Неоригинальные тексты. Алгоритм пессимизации, внедренный Яндексом, либо убирает из поисковой выдачи страницы с копированным контентом, либо опускает ниже оригиналов.
  • Распространенная причина пессимизации — избыток платных неестественных ссылок, не предназначенных для переходов пользователей. Выявляются они скоро: если ссылки ведут с нетематических площадок или ссылочная масса нарастает резко, ресурс попадет под штрафные санкции.

В автоматическом режиме роботы проверяют соответствие алгоритмам. Если выявляются нарушения, из-за пессимизации наблюдается понижение позиций.

Как восстановиться в выдаче?

Избавиться от последствий можно, устранив ошибки. Сложно определить, что вызвало негативную реакцию. Приходится проводить тщательный анализ и убирать все, что в состоянии спровоцировать санкции. Обратившись в агентство «Паньшин Групп», получите грамотную консультацию касательно поискового продвижения web сайтов!

 

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье