Поддомен

02.07.2015
Нет комментариев

Поддомены – это доменные имена, которые относятся к доменам более высокого уровня. На поддоменах могут размещаться не только вспомогательные ресурсы, но и самостоятельные сайты.

Примеры

Один из наиболее характерных примеров поддомена – mail.domen.ru. В данном случае домен domen.ru – это домен второго уровня, а mail.domen.ru – домен третьего уровня или поддомен.

В то же время домен второго уровня domen.ru является поддоменом для домена первого уровня .ru. Для более простого понимания структуры доменов принято считать, что поддоменами являются домены третьего уровня, которые относятся к доменам второго уровня.

Особенности

Поддомен невозможно зарегистрировать до тех пор, пока не будет зарегистрирован домен второго уровня. То есть сначала нужно регистрировать основной домен, а потом прикреплять к нему поддомен.

Максимальное количество уровней для поддоменов – 127, а максимальная длина имени поддомена – 255 символов.

Продвижение (SEO) поддоменов

Для SEO продвижения сайтов, размещенных на поддоменах, используются те же методы, что и для раскрутки сайтов на доменах второго и первого уровней.

Поисковые системы по отдельности оценивают домены и поддомены. Для поисковых систем это разные сайты.

Существует ряд особенностей использования поддоменов для регионов, поддоменов на хостингах и в сервисах.

Поддомены для регионов часто используются для продвижения коммерческих сайтов, направленных на привлечение целевой аудитории сразу в нескольких регионах России. Особенно популярны поддомены типа kemerovo.site.ru, nsk.site.ru, spb.site.ru, moskva.site.ru и т. д.

Также оптимизаторы часто разделяют продвигаемый сайт по интентами пользователей: коммерческую часть сайта оставляют на основном домене, а информационные страницы переносятся на поддомен, например blog.domain.ru.

Поддомены на хостингах являются средством привлечения новых пользователей – каждый, кто создает свой сайт на бесплатном хостинге, получает поддомен в виде user.hosting.ru. Поддомены имеются и на платных хостингах. Как правило, владельцами сайтов они используются для корпоративных нужд – для входа на почтовый или другой внутренний сервер.

Поддомены в сервисах используются для регистрации новых блогов на раскрученных площадках и организации работы различных сервисов. Например, на блогосервисе blog.ru любой пользователь может создать свой собственный блог и разместить его на поддомене user.blog.ru.

Автор
Ангелина Брылева
Контент-менеджер агентства. Пишу тексты о продвижении для корпоративного сайта и социальных сетей.
Оцените статью:
(6 оценок, средняя: 2,83 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье