PPC – это аббревиатура, образованная от выражения «pay per click», что в дословном переводе означает «плата за клик». Аббревиатура определяет один из видов контекстной рекламы, которая подразумевает оплату за каждый переход пользователя на рекламируемый ресурс с помощью клика по ссылке, рекламному баннеру или объявлению.
Этот вид рекламы считается особенно эффективным в продвижении товаров и услуг. Реклама PPC повышает узнаваемость бренда или компании, товара или услуги, увеличивает объем продаж и обеспечивает рост трафика.
Существуют PPC-сервисы – системы контекстной рекламы (в Рунете наиболее распространены Google Adwords и Яндекс Директ), активно привлекающие целевую аудиторию. Эти системы используются в качестве связующего звена между веб-мастерами и рекламодателями. Довольно часто вместе с обозначением PPC используется аббревиатура CPC, которая образована от словосочетания «cost per click», что в дословном переводе означает «цена за клик».