PPC

10.01.2015
Нет комментариев

PPC – это аббревиатура, образованная от выражения «pay per click», что в дословном переводе означает «плата за клик». Аббревиатура определяет один из видов контекстной рекламы, которая подразумевает оплату за каждый переход пользователя на рекламируемый ресурс с помощью клика по ссылке, рекламному баннеру или объявлению.

Этот вид рекламы считается особенно эффективным в продвижении товаров и услуг. Реклама PPC повышает узнаваемость бренда или компании, товара или услуги, увеличивает объем продаж и обеспечивает рост трафика.

Существуют  PPC-сервисы – системы контекстной рекламы (в Рунете наиболее распространены Google Adwords и Яндекс Директ), активно привлекающие целевую аудиторию. Эти системы используются в качестве связующего звена между веб-мастерами и рекламодателями. Довольно часто вместе с обозначением PPC используется аббревиатура CPC, которая образована от словосочетания «cost per click», что в дословном переводе означает «цена за клик».

  • CPC может быть фиксированной, а может варьироваться в широком диапазоне.
  • Она зависит от поискового слова или выражения, географических данных, времени суток и многих других факторов.
  • Кроме того, цена за клик зависит от уровня конкуренции в данной сфере деятельности, качества посадочной страницы и качества рекламы – правильного подбора ключевых слов, CTR и т.д.
Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье