Продающий текст

19.07.2015
Нет комментариев

Продающий текст – это текстовая информация, которая используется для оформления карточек товаров, лэндингов и других видов веб-страниц.

Основная задача, которую выполняет продающий текст – побуждение пользователя к покупке товара или услуги, предлагаемой на данной странице.

Особенности

На сегодняшний день продвижение web сайтов просто немыслимо без использования качественных продающих текстов. Главная особенность продающего текста – его оформление в виде некоего послания, адресованного потенциальному покупателю из числа пользователей Интернета.

Основная задача – вызвать желание сделать покупку именно сейчас и именно на этом сайте. Для решения этой задачи используются разные решения, наиболее эффективное из которых – яркий и интересный, короткий и в то же время содержательный рассказ обо всех преимуществах товара или о преимуществах, которые получит пользователь, приобретя этот товар.

Продающий текст не должен быть слишком сухим, он должен агрессивно или мягко воздействовать на потенциального покупателя, отвечать на вопросы пользователей и удовлетворять их интересам. Наилучший эффект оказывает продающий текст, содержащий описание выгод и преимуществ, которые получает покупатель после покупки товара или услуги.

Конверсия

Правильно написанные продающие тексты гарантируют повышение конверсии сайта. Конечно, в продаже поможет и сухой текст, составленный из технических характеристик товара, понятных только узкому кругу специалистов. Но продать товар человеку, ничего в нем не смыслящему, но все же заинтересованному, может только качественный, эмоционально и грамотно написанный продающий текст.

Примеры:

  • «Емкость бака стиральной машины составляет 5,5 кг. Машина имеет широкий функционал и современный дизайн» – этот текст не относится к продающим, поскольку в нем указана только характеристика товара.
  • «Стирайте накопившееся за неделю белье, делайте это нажатием всего одной кнопки» – здесь потенциальный покупатель понимает, что его проблема с бельем может быть решена в доли секунды и что ему достаточно загрузить белье в бак и нажать кнопку включения. Это хороший продающий текст.

Нужно понимать, что даже самый подробный технический текст не сделает случайного посетителя сайта покупателем, а, значит, он обладает слишком низкой конверсией. Если же текст побуждает к покупке без раздумий, если он написан настолько интересно, что даже человек, не планировавший покупку заранее, делает заказ, то такой текст обладает безусловно высокой конверсией.

Поэтому неотъемлемым элементом эффективного продвижения сайтов самого разного назначения и тематики являются тщательно продуманные, выверенные и протестированные продающие тексты.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье