Продвижение по низкочастотным запросам – тема, которая требует особого внимания для людей, желающих раскрутить свой бизнес. Дело в том, что согласно статистическим данным — 75% запросов пользователей в поисковой системе являются низкочастотными. Давайте разберемся, что же такое низкочастотные запросы и какова их роль в продвижении сайта.
По частотности запросы принято делить на высоко-, средне- и низкочастотные. По видам – это общие, информационные и транзакционные запросы. Поскольку эта классификация условна, некоторые выделяют и другие типы запросов.
Продвижение по НЧ запросам использует методику, при которой сайт продвигается по узкоспециализированным ключевым фразам, которые мало запрашиваются пользователями, максимально точные с низкой частотой показов. Основная идея этого метода состоит в быстром, и с минимальными затратами, привлечении как можно большего числа посетителей из поисковых систем.
Преимущество такой методики: продвижении сайта по низкочастотным запросам можно избежать ненужной конкуренции, а значит, при том же самом бюджете иметь намного больший результат, чем при продвижении по высокочастотным запросам.
Кроме этого, посетитель пришедший на сайт по НЧ запросу максимально точно сформулировал свой запрос и попал на целевую страницу по этому запросу, видит сразу то, что он искал. Конверсия в целевое действие значительно выше, чем пользователи которые ввели общие (ВЧ) запросы.
Поскольку цель бизнеса состоит из продаж и прибыли, то владельцы сайтов достаточно жестко конкурируют между собой по большинству самых основных ключевых слов из их бизнес тематики. Такая постоянная конкурентная борьба за топ в поисковой выдаче обходится слишком дорого и далеко не все могут ее выдержать. Поэтому высокочастотные слова достаются крупному бизнесу.
Единственная альтернатива большому бюджету на продвижение по высокочастотным ключам – больший объем тщательной работы для продвижения по нч. Специалисты агентства «Паньшин Групп» проводят комплексную работу для достижения максимального результата. В комплекс операций по низкочастотному продвижению входит:
Если провести всю эту работу, а также захватить длинный хвост НЧ запросов при продвижении, то можно увеличить число посетителей в 1,5-2 раза и больше. Это касается практически всех бизнес тематик.
Длинный хвост – это множество поисковых запросов состоящих из трех — четырех и более слов.
На что нужно обратить внимание при продвижении по НЧ запросам:
Инструменты, применяемые для подбора ключевых слов:
Используя такие базы можно собрать намного больше НЧ запросов, чем при использовании сервисов от поисковых систем.
На сегодняшний день в русскоязычной Базе Пастухова насчитывается более 1 миллиарда ключевых слов. Этого больше чем достаточно для сбора качественного семантического ядра для сайта.
Если все сделать правильно, то рост посещаемости сайта неизбежен. В итоге, чем обширнее охват поисковых запросов, тем большей посещаемости можно добиться. Продвижение сайта по низкочастотным запросам дает ощутимые результаты, особенно, если к работе привлечь компетентных специалистов, которые точно знают, как привести клиента к задуманному результату.
Низкочастотное продвижение работает практически на всех тематиках. Для продвижения сайта по низкочастотным запросам требуется всего лишь разработать план и приступить к проведению активных действий.
Другими словами, чтобы наладить этот процесс, надо:
Подчеркнем, что выведение сайта в ТОП результатов выдачи поисковиков с качественным контентом в разы проще и дешевле, чем продвижение ресурса, где размещен неинтересные и некачественные тексты. Это значит, что помимо наращивания ссылочной массы, Вам в любом случае придется обратить внимание на ту текстовую информацию, которая размещена на Вашем сайте, и оптимизировать его под действующие алгоритмы отбора.
Схема низкочастотного продвижения:
Для создания качественного контента можно обратиться в агентство «Паньшин Групп», которое занимается комплексным продвижением сайта по низкочастотным запросам и может наполнить Ваш сервис полезной и качественной информацией. Особенно важно позаботиться о контенте руководителям любых информационных сайтов – для них это основный фактор продвижения по нч. Для коммерческих сайтов контент также важен, но включаются дополнительные факторы ранжирования, его влияние — более размыто.
У агентства «Паньшин Групп» большой опыт продвижения клиентских сайтов по низкочастотным запросам — мы находим «нужные» кейворды под любую тематику, оптимизируем страницы вашего сайта и выводим в ТОП поисковых систем. Мы можем гарантировать Вам составление четкого плана действий и его полную реализацию для достижения поставленного результата. Обращайтесь к нам за помощью и консультациями: +7 (495) 726-35-43!
Еще один большой плюс низкочастотных запросов состоит в том, что их использование дает более высокую конверсию в коммерческих тематиках, чем большинство высокочастотных запросов.
Составляющие продвижения нч: