Продвижение низкочастотных запросов

15.01.2021
Нет комментариев

Продвижение по низкочастотным запросам – тема, которая требует особого внимания для людей, желающих раскрутить свой бизнес. Дело в том, что согласно статистическим данным — 75% запросов пользователей в поисковой системе являются низкочастотными. Давайте разберемся, что же такое низкочастотные запросы и какова их роль в продвижении сайта.

Что же такое низкочастотное продвижение?

По частотности запросы принято делить на высоко-, средне- и низкочастотные. По видам – это общие, информационные и транзакционные запросы. Поскольку эта классификация условна, некоторые выделяют и другие типы запросов.

Продвижение по НЧ запросам использует методику, при которой сайт продвигается по узкоспециализированным ключевым фразам, которые мало запрашиваются пользователями, максимально точные с низкой частотой показов. Основная идея этого метода состоит в быстром, и с минимальными затратами, привлечении как можно большего числа посетителей из поисковых систем.

Преимущество такой методики: продвижении сайта по низкочастотным запросам можно избежать ненужной конкуренции, а значит, при том же самом бюджете иметь намного больший результат, чем при продвижении по высокочастотным запросам.

Кроме этого, посетитель пришедший на сайт по НЧ запросу максимально точно сформулировал свой запрос и попал на целевую страницу по этому запросу, видит сразу то, что он искал. Конверсия в целевое действие значительно выше, чем пользователи которые ввели общие (ВЧ) запросы.

Поскольку цель бизнеса состоит из продаж и прибыли, то владельцы сайтов достаточно жестко конкурируют между собой по большинству самых основных ключевых слов из их бизнес тематики. Такая постоянная конкурентная борьба за топ в поисковой выдаче обходится слишком дорого и далеко не все могут ее выдержать. Поэтому высокочастотные слова достаются крупному бизнесу.

Единственная альтернатива большому бюджету на продвижение по высокочастотным ключам – больший объем тщательной работы для продвижения по нч. Специалисты агентства «Паньшин Групп» проводят комплексную работу для достижения максимального результата. В комплекс операций по низкочастотному продвижению входит:

Цикл продвижения по НЧ

  1. Подбор семантического ядра: ВЧ, СЧ и низкочастотных запросов.
  2. Составление и правильное распределение (кластеризация) по сайту семантического ядра.
  3. Определение стратегии для продвижения.
  4. Проведение работы над качеством контента сайта.
  5. Внутренняя оптимизация сайта.
  6. Проработка коммерческих факторов сайта.
  7. Контроль качества и количества ссылочной массы.
  8. Проведение аналитики с внесением изменений.

Если провести всю эту работу, а также захватить длинный хвост НЧ запросов при продвижении, то можно увеличить число посетителей в 1,5-2 раза и больше. Это касается практически всех бизнес тематик.

Что такое длинный хвост низкочастотных запросов и как его собрать?

Длинный хвост – это множество поисковых запросов состоящих из трех — четырех и более слов.
На что нужно обратить внимание при продвижении по НЧ запросам:

Инструменты, применяемые для подбора ключевых слов:

  • сервисы статистики поисковых систем Яндекса (Wordstat) и Google;
  • парсинговые сервисы, например keys.so, moab;
  • база ключевых слов Пастухова или аналоги.

Используя такие базы можно собрать намного больше НЧ запросов, чем при использовании сервисов от поисковых систем.
На сегодняшний день в русскоязычной Базе Пастухова насчитывается более 1 миллиарда ключевых слов. Этого больше чем достаточно для сбора качественного семантического ядра для сайта.

Если все сделать правильно, то рост посещаемости сайта неизбежен. В итоге, чем обширнее охват поисковых запросов, тем большей посещаемости можно добиться. Продвижение сайта по низкочастотным запросам дает ощутимые результаты, особенно, если к работе привлечь компетентных специалистов, которые точно знают, как привести клиента к задуманному результату.

Подходит ли такой метод продвижения по НЧ запросам для моего сайта?

Низкочастотное продвижение работает практически на всех тематиках. Для продвижения сайта по низкочастотным запросам требуется всего лишь разработать план и приступить к проведению активных действий.
Другими словами, чтобы наладить этот процесс, надо:

Подчеркнем, что выведение сайта в ТОП  результатов выдачи поисковиков с качественным контентом в разы проще и дешевле, чем продвижение ресурса, где размещен неинтересные и некачественные тексты. Это значит, что помимо наращивания ссылочной массы, Вам в любом случае придется обратить внимание на ту текстовую информацию, которая размещена на Вашем сайте, и оптимизировать его под действующие алгоритмы отбора.

Схема низкочастотного продвижения:

Продвижение НЧ

Наши услуги по продвижению новостных и информационных сайтов

Для создания качественного контента можно обратиться в агентство «Паньшин Групп», которое занимается комплексным продвижением сайта по низкочастотным запросам и может наполнить Ваш сервис полезной и качественной информацией. Особенно важно позаботиться о контенте руководителям любых информационных сайтов – для них это основный фактор продвижения по нч. Для коммерческих сайтов контент также важен, но включаются дополнительные факторы ранжирования, его влияние — более размыто.

У агентства «Паньшин Групп» большой опыт продвижения клиентских сайтов по низкочастотным запросам — мы находим «нужные» кейворды под любую тематику, оптимизируем страницы вашего сайта и выводим в ТОП поисковых систем. Мы можем гарантировать Вам составление четкого плана действий и  его полную реализацию для достижения поставленного результата. Обращайтесь к нам за помощью и консультациями: +7 (495) 726-35-43!

Еще один большой плюс низкочастотных запросов состоит в том, что их использование дает более высокую конверсию в коммерческих тематиках, чем большинство высокочастотных запросов.

Составляющие продвижения нч:

  • семантическое ядро (нч запросы, супер нч запросы);
  • ссылки (арендованные, вечные, профили и пр.);
  • внутренняя оптимизация (контент, код сайта, мета-теги, перелинковка);
  • анализ (трафик, позиции, конверсия).
Автор
Алексей Маноян
Team Lead SEO-отдела Паньшин Групп.
Оцените статью:
(9 оценок, средняя: 4,11 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье