Продвижение низкочастотных запросов

По частотности запросы принято делить на высоко-, средне- и низкочастотные. По видам – это общие, информационные и транзакционные запросы. Поскольку эта классификация условна, некоторые выделяют и другие типы запросов.

Как утверждает статистика, более 75% запросов пользователей к поисковым системам являются низкочастотными, а значит, тема этой статьи заслуживает особого внимания.

Что же такое низкочастотное продвижение?

Под низкочастотным продвижением подразумевается специальная методика, при которой сайт продвигается по ключевым словам, которые мало запрашиваются пользователями, т.е. имеющим низкую частотность. Основная идея этого метода состоит в быстром, и с минимальными затратами, привлечении как можно большего числа посетителей из поисковых систем.

Конечно же, преимущество такой методики очевидно, ведь при продвижении сайта по низкочастотным запросам можно избежать ненужной конкуренции, а значит, при том же самом бюджете иметь намного больший результат, чем при продвижении по высокочастотным запросам.

Поскольку цель бизнеса состоит из продаж и прибыли, то владельцы сайтов достаточно жестко конкурируют между собой по большинству самых основных ключевых слов из их бизнес тематики. Такая постоянная конкурентная борьба за топ в поисковой выдаче обходится слишком дорого и далеко не все могут ее выдержать. Поэтому высокочастотные слова достаются крупному бизнесу.

Единственная альтернатива большому бюджету на продвижение по высокочастотным ключам – больший объем тщательной работы с НЧ ключевыми словами:

  1. Подбор НЧ запросов
  2. Составление и правильное распределение по сайту семантического ядра
  3. Проведение работы над качеством контента сайта
  4. Сделать внутреннюю оптимизацию сайта
  5. Контроль качества и количества ссылочной массы
  6. Проведение аналитики с внесением изменений

Если провести всю эту работу, а также захватить длинный хвост НЧ запросов при продвижении, то можно увеличить число посетителей в 1,5-2 раза и больше. Это касается практически всех бизнес тематик.

Что такое длинный хвост низкочастотных запросов и как его собрать?

Длинный хвост – это множество поисковых запросов состоящих из трех — четырех и более слов.

На что нужно обратить внимание при продвижении по НЧ запросам:

  • Низкочастотные поисковые запросы
  • Сверхнизкочастотные запросы

Инструменты применяемые для подбора ключевых слов:

  • сервисы статистики поисковых систем Яндекса и Google,
  • База ключевых слов Пастухова или аналоги.

Используя такие базы можно собрать намного больше НЧ запросов, чем при использовании сервисов от поисковых систем.

На сегодняшний день в русскоязычной Базе Пастухова насчитывается более 1 миллиарда ключевых слов. Этого больше чем достаточно для сбора качественного семантического ядра для сайта, состоящего из НЧ запросов.

В соответствии с такой стратегией продвижения, для увеличения поискового трафика на сайт, можно выработать такой производственный цикл:

Цикл продвижения по НЧ

  • Подбор ключевых слов
  • Создание разделов сайта и контента
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Работа со ссылками
  • Рост позиций в поисковой выдаче

Подробнее читайте статью: подбор ключевых слов.

Если все сделать правильно, то рост посещаемости сайта неизбежен. В итоге, чем обширнее охват поисковых запросов, тем большей посещаемости можно добиться.

Подходит ли такой метод продвижения по НЧ запросам для моего сайта?

Эта стратегия работает практически на всех тематиках, требуется всего лишь достаточно тщательно продумать, как ее применить, разработать план и приступить к проведению активных действий.

Другими словами, чтобы наладить этот процесс, надо:

  1. Составить семантическое ядро сайта,
  2. Провести грамотную внутреннюю оптимизацию сайта
  3. Аккуратно и главное, плавно наращивать ссылочную массу.

Подчеркнем, что выведение сайта в топ поисковиков у которого качественный контент в разы проще и дешевле, чем некачественный.

Особенно это касается любых информационных сайтов – для них качественный контент, это основный фактор продвижения.

Наши услуги по продвижению новостных и информационных сайтов.

Для коммерческих сайтов контент также важен, но включаются дополнительные факторы ранжирования, влияние контента — более размыто.

Еще один большой плюс низкочастотных запросов состоит в том, что их использование дает более высокую конверсию в коммерческих тематиках, чем большинство высокочастотных запросов.

Схема низкочастотного продвижения:

Продвижение НЧ

Продвигая НЧ запросы  по этой стратегии, особо следует обратить внимание на следующее. В каждой сфере бизнеса, в которой нужно привлечь поисковой трафик, многие факторы могут существенно отличаться и эту специфику рынка или ниши следует брать во внимание.

У компании Паньшин Групп большой опыт продвижения клиентских сайтов по низкочастотным запросам — мы находим «нужные» кейворды под любую тематику, оптимизируем страницы вашего сайта и выводим в ТОП поисковых систем. Обращайтесь к нам за помощью и консультациями: +7 (495) 726-35-43!

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(6 оценок, средняя: 4,33 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье