Как настроить ретаргетинг посетителей сайта в социальной сети ВКонтакте

Любая рекламная кампания имеет одну-единственную цель: получить как можно больше хороших клиентов на каждый вложенный рубль. В этой статье мы поговорим о ретаргетинге, эффективность которого достаточно велика.

С недавних пор ВКонтакте стал предоставлять услугу ретаргетинга для своих рекламодателей. Ретаргетинг позволяет многократно увеличить эффективность рекламы (как CTR, так и конверсию) за счет специальных методов подбора целевой аудитории.

Эти методы определяют, кому именно будет показываться реклама. Критерии подбора целевой аудитории (таргетинга) можно задать с помощью контактных данных (ранее наработанной базы потенциальных клиентов) или же воспользоваться специальной функцией определения посетителей сайта.

Retargeting

Таким образом, у нас есть четыре способа добавления целевой аудитории:

  • с помощью базы e-mail
  • Id пользователей ВК
  • номера телефонов
  • посетители сайта

Retargeting_code_for_site

Для работы последнего способа потребуется создать рекламную кампанию и установить ее код на своем сайте. Этот код позволяет сервису VK.com определить своего пользователя, посетившего ваш сайт.

Retargeting_create_02

А вот пример, как может выглядеть такая реклама, которая знает про вас слишком много 😉

Retargeting_example

Насколько эффективно работает этот метод, можно понять из такого примера. Посетитель пришел на ваш сайт, ознакомился с ним, в некоторой мере даже заинтересовался вашими услугами или товарами, но вдруг его что-то отвлекло, он закрыл сайт и просто забыл о нем. И вот через несколько дней ему приходит напоминание через рекламу ВКонтакте, он вспоминает и возвращается на ваш сайт.

По статистике такие посетители гораздо чаще становятся клиентами. А это значит, что такой инструмент весьма эффективен и позволит получить вам максимальный результат.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(2 оценок, средняя: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье