SMM

Social Media Marketing (SMM) – распространенный метод привлечения на сайт новых пользователей. Этот метод подразумевает использование социальных сетей: ведение групп в социальных сетях, размещение рекламы, общение с пользователями и т.д. — относится к внешним методам продвижения.

SMM считается одним из самых эффективных на сегодняшний день методом продвижения, поскольку пользователи сети намного больше доверяют информации, которую распространяют люди, а не реклама. Особенно высоким доверием пользуется информация о товарах или услугах, полученная от знакомых – участников той или иной группы, читателей той или иной подписки (по терминологии соцсетей – от друзей и блогеров).

Social Media Marketing позволяет воздействовать на целевую аудиторию, причем, если услуги или товары будут действительно интересными и востребованными, обязательно запустится цепная реакция: участники социальных сетей начнут делиться позитивной информацией с друзьями, в результате чего трафик значительно увеличится. Особенно удобно использовать социальные сети для продвижения профильных сайтов – медицинских, музыкальных, литературных и других аналогичных ресурсов.

Social Media Marketing дает владельцам сайта возможность:

  • Организовать прямое общение с потенциальными клиентами.
  • Обеспечить эффективное управление репутацией (SERM).
  • Увеличить рост посещаемости и целевой трафик.
  • Отслеживать действия конкурентов.
  • Повысить узнаваемость бренда и сайта.

К продвижению в соцсетях нужно относиться очень внимательно и учитывать, что наиболее охотно пользователи делятся негативной, а не позитивной информацией о товарах или услугах, причем свое недовольство чаще всего они выплескивают на страничках в социальных сетях. Неправильная стратегия SMM, способствующая появлению чрезмерного количества негативных отзывов, может привести к нулевому или отрицательному результату.

Инструменты SMM

Основными инструментами эффективного продвижения сайтов в социальных сетях являются:

  • Создание в социальных сетях сообщества бренда или компании, а также активная работа по привлечению в сообщество новых пользователей – публикация интересного контента и непосредственное общение с участниками группы.
  • Размещение контента на чужих профильных площадках и в сообществах с аналогичной тематикой (не путать со спамом).
  • Поддержание активности в своих сообществах – проведение игр, конкурсов и акций.
  • Использование приемов вирусного маркетинга.
  • Размещение тематического видео на YouTube.

Услуги Паньшин Групп

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье