SMO

Social Media Optimization (SMO) – комплекс работ по увеличению интереса посетителей сайта к контенту, а также распространению этого контента (шарингу) в социальных сетях самими пользователями.

Основные виды SMO

  • Разработка и создание контента, который способен стимулировать появление и увеличение ссылочной массы на ресурс из социальных сетей. Это могут быть инструкции и обзоры, руководства и дискуссии, развлекательные и другие интересные материалы, вызывающие у пользователей желание делиться ими с друзьями. За счет такого контента сайт затачивается под нужды пользователей по максимальному количеству параметров.
  • Технологическое упрощение процесса публикации полезных материалов, размещенных на сайте, в социальных сетях. Формирование тематических сообществ, ведение открытых страниц, дублирующих самую важную информацию, размещаемую на сайте, а также добавление специальных (социальных) кнопок на сайте для шаринга (распространения) контента.
  • Распространение интересного и актуального контента (вирального), имеющего ссылки на источник, в социальных сетях. Делясь этим контентом с друзьями, размещая его в группах и на стенах, пользователи сетей активно распространяют ссылки на продвигаемый ресурс.
  • Непосредственное общение с пользователями сетей, активный диалог с комментаторами, вовлечение в разговор новых пользователей, подогревание споров и т. д.
  • Разработка дизайна сайта, ориентированного на SMO, создание более заметных часто используемых элементов сайта, перевод их в интерактивный режим, удаление невостребованных у пользователей элементов.

SMO и SEO

В некоторых случаях Social Media Optimization рассматривается как хорошая альтернатива поисковому продвижению, однако этот метод может использоваться и в сочетании с другими методами оптимизации. Комплексный подход к продвижению приносит значительно лучший результат, чем узкоспециализированная оптимизация.

Трафик, который можно привлечь из социальных сетей, сравним с трафиком из поисковых систем. Выбор Search Engine Optimization или Social Media Optimization, если он вообще возможен, зависит, как правило, от конкретного товара или услуги, которая предлагается на продвигаемом сайте.

Например, вряд ли удастся продавать в социальных сетях квартиры или автомобили, а вот товары народного потребления, детские товары и различные консультационные услуги могут там найти в самый живой отклик. Следовательно, для каждой конкретной задачи подходит свой метод или несколько методов сразу.

Читайте также: Что такое SMM?

Услуги Паньшин Групп

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье