Таргетинг 

11.04.2015
Нет комментариев

Таргетинг – это инструмент, который используется в интернет-рекламе и позволяет нацелить рекламную кампанию на конкретную аудиторию пользователей, соответствующую тем или иным требованиям рекламодателей.

Механизм

Механизм работы таргетинга максимально простой. При запуске рекламной кампании в одной из сетей рекламодатель указывает необходимые критерии отбора аудитории, по которым в дальнейшем и осуществляется демонстрация рекламы. Другими словами, рекламу видят только те пользователи, которым она может быть интересна, всем остальным она демонстрироваться не будет. Особенно выгодно использовать таргетированную рекламу при PPI (оплате за показы), ведь в этом случае незаинтересованные пользователи отсекаются, и расходы сокращаются до минимума.

Виды

Существует множество критериев отбора целевой аудитории для показа рекламы, их количество и особенности зависят от той или иной рекламной сети. Так или иначе, таргетинг позволяет сократить рекламный бюджет и существенно повысить эффективность рекламной кампании.
Наиболее часто в рекламных сетях используются следующие виды таргетинга:

  • Тематический (по тематике рекламных ресурсов).
  •  Региональный (по географическому положению целевой аудитории).
  •  Возрастной (по возрасту потенциальных клиентов).
  •  По интересам пользователей.
  •  Гендерный (по половой принадлежности пользователей).
  •  Профессиональный (по месту работы).
  •  Образовательный (по образованию).
  •  Поведенческий (по поведению пользователей и их реакции на рекламу).
  •  Технический (по типу используемого устройства – персональный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон, Смарт-ТВ и т. д.).
  •  Временной (по показу в зависимости от времени суток).

Существуют и другие, менее распространенные виды таргетинга. Например, продвижение сайта по поисковым запросам – это тоже своеобразный таргетинг. В этом случае технология продвижения предусматривает использование нескольких ключевых слов и фраз, по которым и определяется направленность сайта на ту или иную аудиторию. Здесь целевую аудиторию определяет не только тематика сайта, но и оптимизатор.

Использование

Таргетинг широко используется в самых разных рекламных сетях и системах. Это:

Обеспечить максимально точную направленность рекламной компании позволяют социальные сети, где пользователи подробно указывают свои данные, свои вкусы и предпочтения.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье