Транзакционные запросы

Используют транзакционные запросы пользователи, желающие купить конкретную продукцию или воспользоваться услугой. Такие ключи ценны для коммерческого сайта, так как приводят платежеспособную аудиторию, готовую к совершению транзакции. Вводя в поисковик транзакционный запрос (со словами «купить», «цена» и другими), пользователь целенаправленно ищет конкретный товар. Задача интернет-магазина — заинтересовать его предложением и не дать уйти к конкурентам.

Чтобы список выбранных транзакционных запросов способствовал получению прибыли, важно соблюдать следующие правила:

  • Не обойтись без привлекательного дизайна и удобного каталога. Если клиент может сравнить несколько товаров, это увеличит шансы на покупку.
  • По транзакционному запросу пользователь должен попадать на страницу с продукцией или услугой. На ней не должно быть лишней информации.
  • Скидки стимулируют сделать покупку. Результативны предложения, ограниченные по времени.

Задача сайта — помочь найти то, что искал посетитель. Правильная оптимизация страниц увеличит конверсию. Работники агентства интернет-маркетинга «Паньшин Групп» помогут в раскрутки web сайта, ждем вас!

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье