Для увеличения конверсии создается целевая страница. На нее пользователь попадает при переходе с поисковика или после клика на рекламное объявление. Рассказывая посетителю о товаре или услуге, она должна подтолкнуть к покупке или другому необходимому действию. Целевая страница должна соответствовать нескольким требованиям, чтобы работа сайта была результативной:
Главная задача целевой страницы — заставить выполнить необходимое действие (купить, позвонить, подписаться). Правильно подобранный контент и выдержанная структура способны увеличить конверсию и повысить результативность затрат на рекламу. Landing Page необходим при переходах из почтовых рассылок, контекстных рекламных объявлений, кампаний в блогах и других видов интернет-рекламы. Доверив работу «Паньшин Групп», будьте уверены в достижении желаемого результата с обоснованными затратами!