Целевая страница

03.08.2015
Нет комментариев

Для увеличения конверсии создается целевая страница. На нее пользователь попадает при переходе с поисковика или после клика на рекламное объявление. Рассказывая посетителю о товаре или услуге, она должна подтолкнуть к покупке или другому необходимому действию. Целевая страница должна соответствовать нескольким требованиям, чтобы работа сайта была результативной:

  • Необходимый минимум информации. Пользователя нельзя перегружать лишними данными, но он должен получить положительное впечатление о продукте.
  • Продающая структура Информация подается блоками, они должны заинтересовать гостя и побудить к покупке.
  • Привлекательное оформление. Рекламная целевая страница должна соответствовать специфике товара или предлагаемой услуги.

Главная задача целевой страницы — заставить выполнить необходимое действие (купить, позвонить, подписаться). Правильно подобранный контент и выдержанная структура способны увеличить конверсию и повысить результативность затрат на рекламу. Landing Page необходим при переходах из почтовых рассылок, контекстных рекламных объявлений, кампаний в блогах и других видов интернет-рекламы. Доверив работу «Паньшин Групп», будьте уверены в достижении желаемого результата с обоснованными затратами!

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье