Кейс №6. Как мы удвоили трафик на сайте медицинской тематики

Перед вами небольшая история успеха сайта медицинской тематики или как удвоить трафик, заказы и прибыль без покупки внешних ссылок.

  • Тематика: услуги платной медицины (широкого спектра от стоматологии до пластической хирургии)
  • Регион: Москва
  • Клиент: многопрофильная частная клиника
  • Цель: удвоить прибыль

Прошлой осенью мы начали работать над продвижением медицинского сайта, у которого были такие показатели: до 100 уников в сутки, действительных заявок было 25-35 в месяц.

Медицинский центр — широко известен и сайт обладал большим количеством брендового трафика, что существенно упростило нам работу.

Комплексный аудит сайта

В ходе комплексного аудита мы обнаружили множество ошибок, которые сильно мешали эффективному продвижению сайта. Поскольку сайт работал на самописной CMS, то исправления всех SEO-ошибок сайта заняли почти 3 недели на стороне клиента.

Что исправили (сокращенный список)

  • Устранили дублирование главной страницы
  • Установили редирект страниц c www на сайт без www
  • Упорядочили структуру сайта и ЧПУ. Сначала практически весь контент находился в одной категории статей, URL были такими: site.ru/articles/post.html. Было решено распределить статьи по категориям, ЧПУ стали выглядеть лучше: site.ru/category_name/post.html.
  • Улучшили навигацию на сайте с помощью «хлебных крошек», внедрили микроразметку
  • Привели верстку сайта к валидному виду
  • Рерайтинг всех неуникальных статей сайта
  • Добавили интерактивные формы для повышения юзабилити: форма заказа, онлайн – консультант
  • Упорядочены, приведены в единую систему мета-теги

После того, как сайт был приведен в порядок, с ним стало гораздо удобней работать. Мы добавили на него информационный раздел и посадочные страницы.

Сначала одной рубрике сайта соответствовала одна страница. Мы же решили пойти дальше и разделить всю информацию на подрубрики, а каждому разделу создать свою посадочную страницу под соответствующие ему услуги.

Начальная структура сайта (схема)

Site-old

Все информационные разделы сайта наполняли качественными статьями. Статьи создавались копирайтерами в сотрудничестве с квалифицированными специалистами клиники. Темпы наполнения сайта – по 25-30 статей в неделю.

На каждую информационную страницу сайта размещались соответствующие мета-теги и материалы от заказчика (фотографии, видео, презентации). Внутренняя перелинковка осуществлялась сугубо из текстов статей сайта.

Улучшенная структура сайта (схема)

Site-new

Также в каждой рубрике создали раздел для информационных статей. Примеры статей: «Методы лечения парадонтоза», «Контурная пластика носа» и т.п. С каждой информационной статьи размещали ссылку на посадочную страницу текущего раздела сайта.

Результаты продвижения медицинского центра:

  1. Устранили SEO ошибки сайта после аудита
  2. Привели в порядок семантическое ядро сайта, существенно усилили его за счет новых информационных и коммерческих запросов
  3. Проведена работа с контентом сайта. Добавили больше 300 новых статей высокого качества. Старые же статьи обновили и сделали уникальными.
  4. Выполнена грамотная внутренняя перелинковка контекстными ссылками из соответствующих статей сайта.
  5. Никаких внешних ссылок не размещали и не покупали

В результате получили рост трафика от начальных 100 уников до 300 в сутки (в пике), а количество заказов увеличилось до 60-80 в месяц. Сейчас наблюдаем небольшой спад, связанный с сезонностью.

 

результат по продвижению медицинского сайта

Большой этап работ над сайтом пришел к логическому завершению: мы создали новую структуру увеличили количество посадочных страниц на сайте, сейчас работы ведутся над улучшением общего траста сайта и дожима позиций до топа.

Заинтересовало? Наши услуги по продвижению сайтов медицинских клиник.

Предыдущий кейс о продвижении медицинского сайта тут.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье: Кейс №6. Как мы удвоили трафик на сайте медицинской тематики

  1. Роман пишет:

    Здравствуйте. Тоже продвигаю сайт медицинского центра и регулярно захожу к вам на сайт, в том числе в этот кейс. Как же хорошо, когда ресурсы компании позволяют добиваться подобных результатов. В одиночку к сожалению всего не успеть, но тоже можно многого добиться. Посоветуйте, как и когда переходить со свободного плавания и накопления знаний/опыта к трудоустройству?

    • Алексей Паньшин пишет:

      Роман, я ничего о вас не знаю, чтобы советовать вам, как строить ваше изучение SEO 🙂 Я сам прошел путь с нуля знаний до сегодняшнего уровня… Но советовать вам, не считаю возможным.

Оставьте свой комментарий к статье