Мы на Яндекс конференции 2014 — как это было

Яндекс конференция — одно из самых важных событий 2014 году, посвящена интернет маркетингу и аналитике. В качестве докладчиков выступали известные ведущие российские и зарубежные специалисты в области маркетинга. Участники конференции могли не только слушать выступления и задать вопросы спикерам, но и общаться между собой во время перерыва, для этого были отдельные комнаты и аудитории.

Яндекс конференция 2014

Наша команда побывала на конференции и осветила самые интересные события и доклады:

Основные идеи и проблемы, которые нам показались интересными:

  • Рынок растет медленно — всего на 4% в год. Основная проблема — проблемы в логистике.
  • Пользователи не доверяют предоплате. Решение: сделать предоплату на Yandex. Его же любят!
  • Только у половины интернет магазинов настроены цели в метрике.
  • Яндекс в июне запускает гарантии покупателям. И будет возвращать деньги!
  • По теории Графов лучше всего подходят курсы стенфордского университета на Coursera
  • Изучайте не тех кто купил, а тех кто этого не сделал
  • Amazon делает маркетинг так себе. Ну он и не нужен особо, если подходить к этому так, как они
  • Ваши данные могут больше, чем вы из них выжимаете. Онлайн рано или поздно победит оффлайн
  • Данных о пользователях очень много. Нужно уметь их обрабатывать
  • Все потребители активные, активно потребляет и за рубежом, и в России
  • 97% онлайн-покупок доставляется почтой России
  • 77% читают отзывы о товаре в интернет в магазине
  • Файлообменники — отличный источник для получения данных о клиентах
  • 20% торрент-пользователей покупают больше

Cпикеры

  • Павел Алешин — первый спикер, основные проблемы маркетинга
  • Marvin Liao — e-commerce Trends
  • Валерий Дьяченко — рекомендательные сервисы OZON.ru
  • Григорий Бакунов — технологии e-commerce
  • Алексей Авдей — презентация нового Яндекс.Маркета
  • Иван Ямщиков — социальная экономика. Как дружба с графами может помочь вашему бизнесу
  • Anna Skaya — VisualDNA Russia
  • Алексей Иванов — Новейшие технологии и реальный бизнес: всё ли так оптимистично?
  • Роман Прохоров — Ценообразование интернет-магазина в эпоху маркетплейсов
  • Роман Нестер — Транзакционный предиктивный таргетинг в e-commerce
  • Николай Хлебинский — Предсказательная аналитика в E-commerce: есть ли жизнь после конверсии?
  • Андрей Клименко — Тайная библиотека. Изучаем «невидимое» потребление контента
  • Саймон Проект — ДНК идеального покупателя

Немного ярких высказываний

Хуже фразы Вы забыли в корзине только фраза Вы отложили в корзину

Думать надо головой, а не ее проекцией на стул

Достал ремаркетинг? Зайдите на пару сайтов с женским бельем, положите что-то в корзину и наслаждайтесь рекламой с обнаженными дамами.

 Итоги

Яндекс.Маркет преображается — от нововведений выиграет как интернет-магазин, так и конечный пользователь:

  • Возможность предоплаты на Яндексе, низкие проценты для владельцев магазинов
  • Централизованная доставка в любой регион, доставку Яндекс берет на себя
  • Яндекс будет сообщать и гарантировать точную дату доставки
  • Расширенная платформа рекомендаций
  • Новый интерфейс в стиле «островов»
  • Возвраты денег Яндексом за предоплаченные товары, гарантии и решение проблем

В будущем основной упор необходимо делать на аналитику и исследования ваших клиентов, как действующих, так и потенциальных.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(4 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье