Яндекс.Вордстат

13.04.2015
Нет комментариев

Яндекс.Вордстат – это сервис поисковой системы Яндекс, позволяющий анализировать частоту использования тех или иных ключевых слов и дополнительных запросов, которые вводили пользователи для поиска нужной им информации.

Использование

Данные, полученные из этого сервиса, используются веб-мастерами и оптимизаторами, они незаменимы при составлении семантического ядра и написании оптимизированных текстов. В дальнейшем по этим же ключевым словам и фразам осуществляется поисковое продвижение web сайтов.

Сервис предоставляет возможность получить информацию сразу по нескольким схожим запросам, наиболее часто используемым пользователями сети для поиска информации, аналогичной той, которая имеется на продвигаемом сайте. При этом можно выбрать регион, актуальный для эффективного продвижения.

Сделать это можно по соответствующей ссылке. Помимо этого, Яндекс.Вордстат позволяет выполнять анализ популярности поисковых запросов по региональному признаку и в любое время снимать статистические данные по истории запросов.

Операторы

Без Яндекс.Вордстат невозможно поисковое продвижение сайтов по низкочастотным запросам. В этом случае оптимизатор вынужден подбирать наиболее подходящие поисковые фразы и точно определять их частотность.

Для этого при работе с сервисом используются специальные операторы в виде символов, которые добавляются к поисковым запросам. Наиболее востребованными являются кавычки и восклицательный знак.

Все дело в том, что по умолчанию сервис показывает только общий показатель частотности введённой фразы – он учитывает совокупность всех фраз, в состав которых входит анализируемое слово или словосочетание. Для получения информации о частотности по конкретному слову (например, слову «компьютер») в строке сервиса перед ним ставится восклицательный знак («!компьютер»).

В результате становятся доступны данные о том, сколько раз это слово использовалось за последний месяц.

Для более эффективной работы с этим сервисом разработано множество специальных программ, предназначенных для автоматизации анализа поисковых запросов и составления семантического ядра.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье