Обзор нового сервиса Яндекс.Город

Компания Яндекс создала новый сервис, принцип работы которого отчасти похож на Foursquare. Однако у сервиса Яндекс.Город есть свои особенности, о которых пойдет речь в этой статье. Сервис доступен в двух версиях: в виде веб-страницы и как приложение для мобильных устройств (для платформ iOS или Android).

Новый сервис Яндекс.Город

Например, пользователь может найти в своём городе по определенным параметрам подходящее кафе, кинотеатр или другое заведение.

В настоящее время доступно 12 типов заведений, для каждого их которых доступен типичный перечень свойств.

Новый сервис Яндекс.Город

Для ресторанов это может быть тип кухни: японская, итальянская, китайская или другая, для кафе можно узнать есть ли там wi-fi  и тому подобное. В крупных городах можно даже заказывать столик в ресторане или записаться в очередь для получения той или иной услуги. Во всяком случае, сервис будет бурно развиваться в ближайшее время.

Так, для банкоматов можно узнать, какие из них позволяют внести средства на пластиковую карточку.

Новый сервис Яндекс.Город

Для отелей в настоящее время есть опции бассейна, парковки, способы оплаты картами.

Новый сервис Яндекс.Город

Для кафе и ресторанов — наличие Wi-Fi и возможность посмотреть те, которые работают сейчас.

Новый сервис Яндекс.Город

Кликнув по интересующему заведению, можно посмотреть интерьер, время работы, контактные данные, панораму улицы снаружи и даже проложить маршрут к этому заведению на карте.

Новый сервис Яндекс.Город

Этот сервис может составить конкуренцию популярному приложению Foursquare, а также похожим на него сервисами. Например, совсем недавно компания Google выпустила новый сервис Google «Мой бизнес», который также поддерживает онлайн карты, совмещенные с оценками, отзывами и рекомендациями пользователей.

Яндекс.Город отличается по функциональности от аналогичных сервисов. Например, если Foursquare базируется на пользовательском контенте, то Яндекс.Город пользуется своей собственной базой или информацией от партнеров коммерческих агрегаторов (таких как тайм-аут и afisha.ru).

Собственная база заведений Яндекса формируется на базе платформы Яндекс.Острова, то есть платформа показывает ссылки на ресурсы с интерактивными блоками. Напомним, что сервис Яндекс.Острова позволяет купить билеты, заказать столик в ресторане или забронировать номер в гостинице.

  • Прогнозируется, что со временем Яндекс.Город будет учитывать и пользовательские данные в своей работе и взаимодействовать с социальными сетями, но только как один из источников информации.
  • Естественно, этот сервис будет учитывать рейтинги и отклики пользователей, которые могут оставлять свои отзывы и голосовать за или против определенного заведения.
  • Яндекс.Город анализирует пользовательские отклики и, если у той или иной фирмы собралось определенное число отзывов, то они становится доступными для показа и на их основе формируется рейтинг.
  • Способ монетизации этого сервиса – показ блоков Яндекс.Директ и блок спецразмещения, который будет интересен конкурирующим заведениям.

 

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(5 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье