Поисковый запрос

Поисковый запрос – это информация, которую пользователь хочет получить в поисковой выдаче и которую он вводит в специальной строке поисковой системы. Чаще всего – это тексты, реже изображения.

Запросы обрабатываются поисковиками (происходит это в доли секунд), после чего выдаются результаты. Существует поисковое продвижение сайтов по запросам, которое используется для вывода сайта на первую страницу поисковой выдачи.

Запросы в SEO

Частоту запросов по тем или иным ключевым словам и фразам определяют специальные сервисы, которые имеются у любой поисковой системы.

Полученные с помощью таких сервисов сведения можно сортировать по дате и месту, сравнивать конкурентность запросов и выполнять другую, полезную для SEO аналитическую работу. Это существенно облегчает продвижение сайтов в Яндекс или другой поисковой системе.

Поисковые запросы классифицируются по назначению:

  • Информационные, с помощью которых пользователь ищет нужную информацию.
  • Навигационные, с помощью которых пользователь ищет конкретные адреса интернет-ресурсов.
  • Коммерческие, с помощью которых осуществляется поиск товаров и услуг с их последующим приобретением. Такие запросы наиболее выгодны владельцам коммерческих ресурсов (интернет-магазинов и других площадок, на которых продаются товары или услуги).

Поисковые запросы классифицируются по частотности:

  • НЧ (низкочастотные) – запросы узкоспециализированной направленности. Продвижение по низкочастотным запросам используется для раскрутки сайтов со скромным бюджетом, с различными не взаимозаменяемыми товарами или услугами. Продвижение осуществляется для весьма ограниченной целевой аудитории, к примеру, для специалистов в той или иной отрасли.
  • СЧ (среднечастотные) – средние по своей частоте запросы, которые увеличивают целевой трафик, но делают это не настолько эффективно, как высокочастотные запросы. По некоторым конкретным запросам можно добиться продвижения web-сайта в ТОП-5 и даже в ТОП-3 поисковой выдачи.
  • ВЧ (высокочастотные) – самые популярные в сети Интернет слова и фразы, которые чаще всего употребляются пользователями для поиска нужной информации, они же самые большие носители поискового трафика на сайт. Поэтому ВЧ запросы для продвижения, требуют больших расходов, постоянных вложений и квалифицированных, тщательно продуманных действий.
Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье