Расчет контекстной рекламы

расчёт контекстной рекламы

У нас есть 123 000 рублей! Давайте запустим контекстную рекламу! 

А это много или мало? Хватит или нет?

Просто так  эта цифра ничего не говорит. Нужно четкое понимание сколько трафика и лидов мы хотим получить.

Предварительный расчет контекстной рекламы позволит оптимизировать затраты на проведение кампании, сделав ее более результативной. Этот инструмент является универсальным и одним из наиболее эффективных в рекламе, но он требует профессионального подхода. Digital -агентство «Паньшин Групп» предлагает провести расчет стоимости предстоящей контекстной рекламы и подготовить комплекс рекомендаций для успешного продвижения.

Какова цепочка планирования бюджета контекстной рекламы

  1. Определяем сколько трафика/лидов нужно получить.
  2. Через сервисы/прогнозаторы смотрим какие ставки позволяют нам получить охват для достижения цели.
  3. Считаем бюджет.

На что ориентироваться при расчете контекстной рекламы?

Расчет планируемой контекстной рекламы в Яндекс и Гугл* требует кропотливой работы с веб-аналитикой. Необходимо подобрать результативные ключевые слова, которые обеспечат приток целевой аудитории. Важно отсеять запросы, которые увеличивают трафик, но не число реальных покупателей, то есть мешают повышать конверсию вашего сайта. В системе Яндекс Директ расчет предполагаемой стоимости клика ведется через систему аукционов, учитывающих популярность запросов и уровень конкуренции. Чем больший результат хотите получить от контекстных объявлений, тем больше придется заплатить. Профессиональный расчет цены в Яндекс Директ позволяет не только уменьшить затраты на контекстную рекламу, но и приобрести большое количество реальных покупателей. 

Здесь необходимо использовать исторические данные по конверсии:

  • % трафика в лиды.
  • % лидов в продажи.

Если таких данных нет, то можно рассчитывать лишь на допустимую стоимость лидов, в основе которой лежит маржинальность товара/услуги (простыми словами: мы готовы платить за лид 325 руб.)

*-временно не доступен для рекламодателей России

Как оптимизировать бюджет кампании?

Точный расчет будущей контекстной рекламы позволит выявить пути уменьшения расходов при достижении максимального результата. Доверьте эту работу специалистам, чтобы каждое объявление принесло максимум пользы. Для этого используются следующие инструменты:

  • Тщательный подбор и корректировка ключевых фраз. В Яндекс Директ проводимый расчет стоимости зависит от выбранных ключей. 
  • Таргетинг по регионам. Необходимо указывать те регионы, в которых работает компания или куда осуществляется доставка. Это позволит уменьшить число напрасных кликов. 
  • Временной таргетинг. Если компания не принимает заказы в нерабочее время, стоит ограничить показ контекстной рекламы в эти часы.
  • Корректировки ставок для определения приоритетности ключевых фраз.

Еще пара важных моментов

  • Если при расчете бюджета вы получили цифру и она превышает сумму, которую вы реально можете выделить на кампанию, оставьте самую приоритетную семантику. 
  • Не забывайте, реальные данные всегда будут отличаться от прогнозируемых. Поэтому закладывайте хотя бы 15-20% сверх расчетной суммы. Так вы будете готовы к отклонениям в стоимости трафика и лидов.
  • Помните про сезонность!

Поручив настройку контекстных объявлений специалистам нашего агентства интернет-маркетинга, будьте уверены — реклама будет максимально результативной. Это позволит сократить расходы и получить максимальный эффект. Ждем вашего звонка!

Наши преимущества

Качественная проработка рекламной кампании ДО старта
Полное погружение в нишу: мониторинг конкурентов, изучение рынка, аналитика воронки продаж и проверка посадочного сайта.
Работа в динамике с рынком
Постоянно следим за поведенческими изменениями аудитории, своевременно оптимизируем кампании.
Контроль финансовых показателей и прозрачная отчетность
Боремся за каждую копейку на аукционе для наших клиентов. Предоставляем максимально понятные отчеты с четкими показателями и простой структурой.

Тарифы на контекстную рекламу в Яндекс Директ

Тарифы размещены для ознакомления. Свяжитесь с нами и получите индивидуальное предложение.
ФОРМА ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Быстрый старт
  • Персональный менеджер
  • Регистрация/настройка аккаунта
  • Установка счетчиков аналитики
  • Определение стратегий
  • Написание объявлений
  • Настройка целей и аудиторий
  • Срок настройки до 3 дней

Подходит тем, кому нужно очень быстро создать кампанию для рекламы сайта или для рекламы мобильного приложения..
Абонентская плата -
от 20 000 руб.
Первый на поиске
  • Персональный менеджер
  • Регистрация/настройка аккаунта
  • Установка счетчиков аналитики
  • Определение стратегий
  • Сбор СЯ
  • Написание объявлений
  • Настройка целей и аудиторий
  • Срок настройки до 10 дней

Поисковые контекстные объявления в Яндекс.Директе — универсальный формат для активных продаж, который подходит для рекламы большинства товаров и услуг.
Абонентская плата -
от 30 000 руб.
Интернет-магазин
  • Персональный менеджер
  • Регистрация/настройка аккаунта
  • Установка счетчиков аналитики
  • Определение стратегий
  • Настройка динамических объявлений на поиске и РСЯ
  • Подготовка фида
  • Настройка целей и аудиторий
  • Срок настройки до 12 дней

Подходит любым интернет-магазинам, с завершенным циклом покупки через сайт. Где учитывается аналитическими счетчиками не менее 10 конверсий в неделю.
Абонентская плата -
от 40 000 руб.

Команда, которая работает над продвижением сайта

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Маркетолог
Анализирует сайт клиента, нишу бизнеса и конкурентов
WEB-разработчик
Работает над техническим качеством сайта
PPC-специалист
Ответственный за результат продвижения

Ответьте на вопросы и получите персональное коммерческое предложение

По завершении теста получите персонализированное КП!
Есть ли у вас сейчас действующая контекстная реклама?
Вы ведете рекламу сами или пользуетесь услугами другого агентства?
Что вас не устраивает в рекламе в данный момент?

Выберите один или несколько

Ваша сфера деятельности
Укажите ваш сайт
Какие услуги вам нужны?

Выберите один или несколько

Сколько вы тратите на рекламу в месяц?

5 000

1 000 000

Планируемый бюджет на рекламу

15 000

1 000 000

В каком регионе мы будем рекламироваться?
Сколько клиентов в месяц вы готовы получать?

1

5 000

Заполните форму и получите коммерческое предложение

Мы можем позвонить либо написать вам в одном из мессенджеров


    Введите номер телефона

    Оставьте также свою почту, чтобы мы могли связаться с вами (обязательное поле)


    Введите правильный адрес электронной почты

    Спасибо!

    Сейчас мы пришлем вам предложение по контекстной рекламе (если письмо не приходит, проверьте папку "Спам").

    А пока вы ждете, проведите время с пользой - почитайте статьи из нашего блога.

    По завершении теста получите персонализированное КП!
    В зависимости от этого, мы выясним, насколько высока конкуренция в вашей нише.
    Нам важно понимать с какой суммы вы готовы начать продвижение. От этого зависит сколько лидов и по какой стоимости мы сможем вам обеспечить!
    Иногда бывают ситуации, что наши клиенты не справляются с потоком заявок. Поэтому мы сразу интересуемся, сколько заявок в месяц вам будет комфортно получать?

    Готово:

    0%