Расчет контекстной рекламы

Предварительный расчет контекстной рекламы позволит оптимизировать затраты на проведение кампании, сделав ее более результативной. Этот инструмент является универсальным и одним из наиболее эффективных в рекламе, но он требует профессионального подхода. Агентство «Паньшин Групп» предлагает провести расчет стоимости предстоящей контекстной рекламы и подготовить комплекс рекомендаций для успешного продвижения.

Расчет стоимости размещения контекстной рекламы

Мы рассчитаем бюджет на проведение рекламной кампании в системах:

По отдельному запросу рассчитаем стоимость размещения в:

На что ориентироваться при расчете контекстной рекламы?

Расчет планируемой контекстной рекламы в Яндексе и Гугле требует кропотливой работы с веб-аналитикой. Необходимо подобрать результативные ключевые слова, которые обеспечат приток целевой аудитории. Важно отсеять запросы, которые увеличивают трафик, но не число реальных покупателей, то есть мешают повышать конверсию вашего сайта.

В системе Яндекс Директ расчет предполагаемой стоимости клика ведется через систему аукционов, учитывающих популярность запросов и уровень конкуренции. Чем больший результат хотите получить от контекстных объявлений, тем больше придется заплатить. Профессиональный расчет цены в Яндекс Директ позволяет не только уменьшить затраты на контекстную рекламу, но и приобрести большое количество реальных покупателей. Расчет стоимости кампании в Google Adwords определяется платой за клик, количество показов или конверсию, то есть за совершение целевых действий после перехода.

Как оптимизировать бюджет кампании?

Точный расчет будущей контекстной рекламы позволит выявить пути уменьшения расходов при достижении максимального результата. Доверьте эту работу специалистам, чтобы каждое объявление принесло максимум пользы. Для этого используются следующие инструменты:

  • Тщательный подбор и корректировка ключевых фраз. В Яндекс Директ проводимый расчет стоимости зависит от выбранных ключей.
  • Таргетинг по регионам. Необходимо указывать те регионы, в которых работает компания или куда осуществляется доставка. Это позволит уменьшить число напрасных кликов.
  • Временной таргетинг. Если компания не принимает заказы в нерабочее время, стоит ограничить показ контекстной рекламы в эти часы.

Заказать расчет размещения контекстной рекламы

Онлайн-консультант
Свяжитесь с нами сейчас – наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы
Обратный звонок
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок
Онлайн-заявка
Заполните форму на нашем сайте и в самое короткое время с вами свяжутся менеджеры нашей компании

Поручив настройку контекстных объявлений специалистам нашего агентства интернет-маркетинга, будьте уверены — реклама будет максимально результативной. Это позволит сократить расходы и получить максимальный эффект. Ждем вашего звонка!

Заказать услуги по рекламе