Привлечение клиентов в фитнес-клубы

Здоровый образ жизни в современном обществе набирает все большую популярность, а красивое тело и хорошие физические данные давно стали неотъемлемой частью образа успешного человека. Конкуренция между фитнес-клубами растет, и перед каждым владельцем бизнеса становится проблема продвижения и привлечения клиентов в бизнес.

Тем не менее, большое количество аналогичных фитнес-центров и высокая конкуренция в этой сфере вынуждает искать все новые и новые способы привлечения клиентов, используя для этого все существующие возможности.

SMM для фитнес-клубов

Реклама фитнес-клуба направлена на тех людей, которые только собираются приводить себя в порядок, часто сомневаются в своих силах и считают, что этот может оказаться им не под силу. Поэтому такие люди ищут внешнюю поддержку, стараются найти как можно больше информации и том или ином спортивном заведении.

Учитывая то, что большинство потенциальных клиентов фитнес центров и тренажерных залов – представители молодого поколения и люди среднего возраста, можно с уверенностью сказать, что основным источником информации для них является интернет.

Поэтому наиболее действенным способом привлечения клиентов в фитнес-клуб можно считать SMM (Social Media Marketing) – комплекс мероприятий, направленных на адаптацию услуг в социальных сетях, предоставление максимально полезной и интересной информации.

Следует отметить, что сегодня любая кампания по продвижению услуг или товаров, а также по формированию положительного имиджа бизнеса, не может считаться по-настоящему успешной, если в нее не входят такие элементы, как SMM.

Поисковое продвижение сайта фитнес-клуба

Оптимизация сайта и продвижение в поисковых системах позволит получить фитнес-клубу лояльных и «теплых» клиентов. При данном способе привлечения клиентов необходимо:

Следует помнить о том, что поисковое продвижение — это длительный процесс, и необходимо планировать другие методы привлечения клиентов, на период пока SEO не дает результат, например, контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Google.Adwords.

Обратная связь с клиентами

обзвонПривлечение нового клиента обходится в несколько раз дороже, чем удержание старого – это прописная истина, характерная для любого бизнеса. Но зачастую об этом забывают, хотя работа над сохранением клиентской базы не требует особых усилий и много времени. Вот почему так важна обратная связь с клиентами, которая актуальна независимо от уровня успеха вашего бизнеса.

Простой обзвон клиентов после летнего затишья или новогодних праздников, рассылка информационных электронных писем или приглашений на специальные мероприятия может привести к увеличению посещаемости на 25%-30%.

Стимулируйте ваших действующих клиентов размещать упоминания о вас различными конкурсами и промо-акциями.

Промо-акции

Не следует пренебрегать и традиционными маркетинговыми средствами, среди которых наиболее популярными являются промо-акции. Сегодня существует огромное количество готовых и проверенных на практике моделей, основанных на низких ценах и скидках.

Такие модели позволяют получить хорошую прибыль за короткий срок, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих.

Однако промо-акции должны быть тщательно продуманными комплексными мероприятиями, скидки в которых – всего лишь мощный инструмент для увеличения числа клиентов фитнес-клуба, а не прибыли как таковой.

SERM

promo-20130306-185440Еще одно действенное средство привлечения клиентов в фитнес-клуб – управление репутацией в поисковых системах (SERM). Не секрет, что в условиях жесткой конкуренции довольно часто по заказу конкурентов в сети размещается необоснованная информация негативного характера, которая отпугивает потенциальных клиентов и препятствует развитию бизнеса.

Задача SERM заключается в вытеснении подобных страниц и замещении негативных отзывов отзывами нейтрального и положительного характера.

Для этого лучше всего использовать личные сайты и персональные блоги потребителей, отраслевые форумы, тематические порталы и крупные новостные ресурсы.

 

Оставьте заявку на услуги