Привлечение клиентов бухгалтерам и аудиторам

В продвижении любой компании или фирмы нужно учитывать особенности ее деятельности и той профессии, на которой она базируется. Профессия аудитора, по своей сути, является инструментом контроля, который информирует общественность о прозрачности и честности деятельности того или иного бизнеса.

Основные ценности, которые лежат в основе профессии аудитора, как и профессии бухгалтера – открытость, честность, конфиденциальность и безупречная репутация. Для того, чтобы убедить клиентов в наличии всех этих качеств, лучше всего использовать все доступные инструменты интернет-маркетинга: продвижение сайта в поисковых системах, размещать контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google.Adwords, заниматься размещением рекламных постов на тематических форумах и любые другие способы привлечения клиентов в интернете.

Привлечение клиентов бухгалтерам/аудиторам

Продвижение сайта бухгалтера или аудитора

Под инструментом продвижения бухгалтерских и аудиторских услуг в интернете не следует рассматривать все возможные средства, поскольку они пересекаются и дополняют друг другу.

Полное и равнозначное использование всех направлений интернет-маркетинга слишком затратное и малоэффективное. Поэтому во главу угла рекомендуется поставить продвижение сайта специалиста или компании, которое позволяет заявить о предлагаемых услугах и вывести сайт на лидирующие позиции в поисковых системах.

Нет никакого сомнения, что комплексное продвижение за счет SEO оптимизации и контекстной рекламы с привлечением специализированных компаний является лучшим способом привлечения клиентов бухгалтерам и аудиторам.

Привлечение клиентов бухгалтерам/аудиторам

SERM — управление репутацией

Еще один действенный инструмент привлечения клиентов в бухгалтерскую или аудиторскую фирму – управление репутацией. Компании, которые занимаются подобной деятельностью, должны иметь безупречную репутацию, а ее сотрудников необходимо позиционировать как компетентных специалистов с высоким уровнем знаний.

SERM – это выгодные инвестиции в репутацию. Используя это средство, можно избавиться от негативных отзывов, которые, как правило, имеются даже у хороших специалистов (одна из примет любого бизнеса), а пробел восполнить позитивными или нейтральными отзывами от реальных пользователей.

Такие отзывы следует размещать на форумах и специализированных площадках, которые формируют общественное мнение и влияют на лояльность клиентов.

Привлечение клиентов бухгалтерам/аудиторам

SMM

Отдельное место продвижению бухгалтеров и аудиторов следует отвести социальным сетям, которые играют немаловажную роль в продвижении услуг.

Отраслевые блоги, социальные сети и даже YouTube широко вошли в нашу повседневную жизнь. Они стали не только излюбленным средством общения для миллионов пользователей, но и оказывают существенное влияние на принимаемые участниками сетей решения.

В сетях Instagram, Facebook, Vkontakte, «Одноклассники», LinkedIn, Swarm, Pinterest зарегистрировано подавляющее число тех людей, которые хоть немного времени проводят у компьютера. Все они – существующие или будущие клиенты.

Активное продвижение представительства компании, фирмы или отдельных специалистов в социальных сетях – это прекрасная возможность рассказать миллионам подписчиков о Ваших услугах и привлечь к ним новых клиентов.

Привлечение клиентов бухгалтерам/аудиторам

Качественный и информативный контент

Немаловажную роль в привлечении потенциальных клиентов играет наличие на сайте бухгалтерской или аудиторской компании качественного и интересного для пользователей контента.

Это могут быть содержательные и информативные статьи на профессиональные темы, подробное описание каждой отдельной услуги и применения ее на практике, а также статьи общего назначения, доступные простым пользователям. Не меньший интерес вызовет справочная информация, представленная в форме «вопрос-ответ», где потенциальный клиент сможет получить ответы на наиболее распространенные в этой сфере деятельности вопросы.

При этом контент необходимо регулярно дополнять и обновлять, он должен быть актуальным и затрагивать самые злободневные темы.

Следует сказать, что любые методы привлечения клиентов бухгалтерам и аудиторам позволят добиться желаемого результата только в том случае, если их реализацией будут заниматься квалифицированные специалисты. Профессиональная поддержка станет надежным фундаментом для дальнейшего строительства бизнеса.

Благодаря завоеванным в интернете позициям вы сможете развивать свой бизнес, а Вам останется только одно – работать и расти как специалист.

Привлечение клиентов бухгалтерам/аудиторам

Оставьте заявку на услуги