Привлечение клиентов в автосервис

Раскрутка бизнеса — актуальна всегда. Но если еще несколько лет назад нужно было выполнить конкретные требования и обойти небольшое количество конкурентов, сегодня для того, чтобы попасть на путь успеха, нужно решить множество более сложных задач: покорить поисковые системы, обогнать сотни аналогичных интернет-ресурсов и не только выйти в лидеры, но и суметь удержать пальму первенства в своем сегменте.

Привлечение клиентов на СТО/автосервис

Продвижение сайта автосервиса в поисковых системах

 

Наиболее действенным инструментом, который поможет справиться с этими задачами, является продвижение сайтов (SEO) СТО и автосервисов.

Для того, чтобы эта работа была максимально эффективной, необходимо провести консультацию с SEO-менеджером, четко определить приоритетные направления деятельности и обозначить моменты, которыми наиболее часто интересуются потенциальные клиенты.

Описание возможных услуг

Привлечение клиентов на СТО/автосервис - описание услугПовысить лояльность клиентов и увеличить их число поможет не только продвижение, но и подробное описание услуг автосервиса, а также перечень наиболее распространенных и востребованных работ, с необходимостью проведения которых ежедневно сталкиваются сотни автовладельцев.

На сайте должен присутствовать раздел, в котором будут описаны все возможные услуги, предоставляемые на СТО. Безусловно, привлечение клиентов из интернета не является основным средством расширения подобного бизнеса, однако большая часть владельцев автомобилей ищет место для ремонта своего авто по конкретным услугам и предложениям.

Чем больше на сайте доступной и полезной информации, тем интереснее он будет для автолюбителей.

Подробный перечень неисправностей

Привлечение клиентов на СТО/автосервис - перечень неисправностей

Не менее актуальным будет использование на сайте подробного перечня неисправностей, краткое описание признаков этих неисправностей, и методы, которые используются на СТО или автосервисе для их устранения.

Учитывая практический опыт и логику потенциальных клиентов, можно предположить, что некоторая часть автовладельцев отдает предпочтение тем автосервисам, которые предоставляют не только общую информацию об услугах, но и подробный перечень неисправностей, устраняемым на данном сервисе.

Особенно актуально это для владельцев современных иномарок, ремонт которых невозможен в домашних условиях и требует вмешательства специалистов. А это, как минимум, 80% всех автомобилей.

Бесплатные услуги и выгодные предложения

Привлечение клиентов на СТО и автосервисы будет более действенным, если в качестве одного из маркетинговых инструментов использовать бесплатные предложения и скидки. Это может быть бесплатная доставка неисправного автомобиля на СТО или диагностика, бонусная программа для постоянных клиентов или регулярные промо-акции, предоставляющие скидки на определенные виды услуг или отдельные ремонтные работы.

Это только несколько способов, способных привлечь клиентов на автосервис, и для каждого отдельного СТО они могут отличаться. Выбрать наиболее действенные и эффективные из них сможет только квалифицированный специалист, имеющий опыт работы продвижения товаров и услуг в интернете.
Привлечение клиентов на СТО/автосервис - услуги и выгодные предложения

Оставьте заявку на услуги