Привлечение клиентов в турагентство

Сайт туристической фирмы или агентства – это один из самых эффективных инструментов для продвижения туристических услуг и привлечения клиентов.

Недавно достаточно было сайта-визитки с минимальной информацией с контактами и направлениями, но сегодня этого мало.

Еще несколько лет назад владельцы туристических агентств справлялись с продвижением своих компаний самостоятельно, но сегодня без помощи квалифицированных специалистов не обойтись.

SMM и акции в социальных сетях

Реклама турфирмы в социальных сетях – это еще один эффективный и почти бесплатный способ привлечения клиентов, продвижения продукта, поддержки имиджа и повышения узнаваемости бренда.

По оценкам специалистов, доля пользователей, которые обращаются в турфирмы через социальные сети, растет с каждым днем. Так же, как и на сайте, в социальных сетях вполне реально информировать потенциальных клиентов о спецпредложениях, акциях, скидках и горячих путевках, принимать заявки на туры, т. е. полноценно работать.

Одновременно с этим социальные сети являются незаменимым инструментом для изучения предпочтений и пожеланий потребителей, их впечатления от услуг, а также формирования имиджа и непосредственного общения с клиентами. Здесь же можно упомянуть и регулярный постинг новостей и акций, который позволит повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание целевой аудитории к туристическим услугам.

737-mainpic

Поисковое продвижение сайта туристического агентства

Необходимы постоянно работать над качеством сайта турагентства, увеличивать количество посадочных страниц под трафик и расширять семантического ядро. Сегодня конкуренция все выше в выдаче поисковых системах и необходимо максимальное семантическое ядро, и уже недостаточно страницы оптимизированной под запрос «туры в Чехию», необходима разработанная структура и страницы под группы запросов:

  • туры на курорты (Прага, Карловы Вары и т.д.);
  • типовые туры (групповые, детские, индивидуальные);
  • срочные туры (туры выходного дня, недельные, двухнедельные) и т.д.

Таким образом, необходимо предоставлять посетителям как можно больше контента, чтобы получить максимальный трафик из поисковых систем. По статистике поисковое продвижение сайта туристической компании — это самый выгодный способ привлечения клиентов.

SERM и скрытый маркетинг

В сети существует множество форумов и других ресурсов, на которых активно обсуждаются различные способы отдыха, а туристы делятся своими впечатлениями о разных странах и маршрутах, о туроператорах и перевозчиках. Такие ресурсы являются отличной возможностью заявить о туристическом агентстве, повысить лояльность и привлечь потенциальных клиентов.

Не секрет, что пользователи, которые пользуются услугами туроператоров, оставляют свои отзывы на туристических форумах, сайтах компаний и других площадках. Зачастую такие отзывы носят негативный характер и становятся серьезным препятствием для развития бизнеса.

SERM позволяет отодвинуть негативные отзывы на задний план и заменить их нейтральными и положительными отзывами, способными стать решающим фактором в выборе туристической фирмы. Не менее эффективным для привлечения клиентов в турфирмы будет и скрытый маркетинг в социальных сетях, на блогах, форумах и тематических сайтах.

E-mail-маркетинг

1245204401_6E-mail-маркетинг представляет собой рассылку писем пользователям, которые дали разрешение на получение новостей от турагентства или фирмы. Для подобных рассылок используется клиентская база, которой располагает агентство. Давшие разрешение на рассылку клиенты, в принципе, не против знакомиться с новостями, и эти новости им интересны.

Поэтому превращение подписчиков в клиентов происходит намного быстрее и проще, чем в случае с поисковым трафиком, с которого на сайт турагентства заходит множество случайных пользователей, не заинтересованных в предлагаемых услугах.

E-mail-маркетинг способствует не только привлечению в турагентство новых клиентов, но и удержанию старых, поскольку позволяет предлагать им все новые и новые услуги по более выгодным ценам.

Промо-акции

Для рекламы специальных предложений и туров компания может сотрудничать с различными сервисами, предлагающими пользователям купоны и промокоды на скидки. Этот относительно новый вид услуг стремительно набирает популярность и существенно увеличивает приток клиентов.

Для привлечения можно использовать совместные акции с другими компаниями, можно организовать выдачу карт лояльности и сертификатов. Не следует забывать, что в любом бизнесе существует довольно многочисленная категория клиентов, которые при любых обстоятельствах ищут скидки и специальные предложения.

Заманчивые условия приобретения туров и других услуг – отличный способ привлечения клиентов в турфирмы и турагентства.

Оставьте заявку на услуги