Модернизация сайтов

Почему вашему сайту нужна модернизация и какие преимущества она принесет?

Современный интернет

В настоящее время поисковые системы и социальные сети очень быстро развиваются, задавая темп всему интернету и предъявляя все большие требования к качеству сайтов.

Следуя этим требованиям, развиваются подходы разработки и продвижения сайтов, web-дизайна и электронной коммерции.

Конкуренция

Для получения значительного конкурентного преимущества в интернете необходимо постоянно улучшать качество сайта, поддерживать современный дизайн, достаточную функциональность, соблюдать высокие требования к юзабилити, а также наполнять сайт качественным и полезным контентом.

Маркетинг

Для увеличения конверсии коммерческого сайта необходимо завоевать доверие и лояльное отношение целевой аудитории. Важными факторами, влияющими на доверие, являются высокое качество, актуальность и полезность сайта.

Если вы желаете достигать этих целей, то вам необходимо модернизировать и поддерживать сайт в хорошем состоянии.

Улучшение SEO вашего сайта

SEO аудит и устранение ошибок на сайте

Распространенной причиной низкой посещаемости сайта с поисковых систем являются различные ошибки внутренней и внешней оптимизации сайта.

Некоторые из них сразу очевидны для специалистов, а для полного их выявления необходим SEO аудит сайта.

На следующем этапе мы определяем способы улучшения SEO параметров сайта.

Типичные ошибки SEO:

  • отсутствие семантического ядра или ошибки в семантике
  • нет достаточного качества и количества уникального контента
  • слишком много неуникального и дублированного контента
  • неправильная или отсутствующая индексация сайта
  • беспорядок в метатегах и атрибутах alt title
  • неправильная настройка ЧПУ
  • ошибки перелинковки сайта
  • отсутствуют естественные ссылки на сайт
  • агрессивные методы продвижения сайта
  • спам и переоптимизация

Из-за нарушений правил поисковых систем сайт может находиться под санкциями и для их снятия потребуется кропотливая работа.

Усиление семантического ядра

Семантическое ядро состоит из ключевых запросов, по которым посетители будут приходить на сайт.

Плохое семантическое ядро сайта говорит о том, что над ним не проводилось систематической работы или оно было составлено ненадлежащим образом. Анализ семантического ядра покажет недочеты, которые необходимо устранить.

Если семантическое ядро (СЯ) составлено неправильно, то сайт не может получить целевой трафик из поисковой выдачи. Если же СЯ содержит неправильные запросы, то это приводят к высоким показателям отказа и плохой конверсии.

Наиболее распространенные ошибки при составлении СЯ:

  • нет ручного отбора запросов, все было сделано программой
  • СЯ состоит только из конкурентных запросов, по которым трудно пробиться в поисковую выдачу
  • слишком мало запросов, по которым можно получить трафик (необходимо усиление СЯ)
  • бесполезные ключевые слова
  • непонимание темы сайта приводит к ошибкам в СЯ
  • не определена целевая аудитория
  • нет группировки ключевых слов для распределения по разделам и страницам сайта
  • не выбраны приоритетные запросы

Для конкурентных ниш рекомендуется выполнить усиление СЯ, расширение семантики низкочастотными и среднечастотными запросами.

Правильный подбор и усиление семантического ядра позволят повысить целевой трафик на ваш сайт с высокой конверсией.

Улучшение структуры сайта

Если на вашем сайте высокий показатель отказов или низкая конверсия, то вам нужно проверить структуру сайта и его навигацию:

  • можно ли назвать меню и элементы навигации интуитивно-понятными?
  • насколько удобен сайт для перехода по нужным разделам и поиска информации?
  • можно ли попасть в нужный раздел сайта всего за 3 клика?
  • не теряются ли посетители из-за плохой и непонятной структуры сайта?

Удобная навигация позволяет вашим пользователям получать от него наибольшую пользу, обеспечив отличный доступ к нужному контенту, товарам или заказу услуг.

Ускорение загрузки сайта

Скорость загрузки сайта учитывается поисковыми системами и влияет на выдачу. Посетители также не дожидаются загрузки медленных сайтов, а предпочитают пользоваться сайтами с быстрым откликом.

Причиной медленной работы сайта может быть плохой хостинг, неправильная настройка, неудачные технические решения, взлом и повреждение сайта, заражение вирусами и т.д.

Для ускорения скорости загрузки сайта мы проводим:

  • подбор и настройку соответствующего хостинга,
  • аудит и настройку сервера VPS/VDS на безопасность и работу под нагрузкой,
  • очистку сайта от вирусов и устранение уязвимостей,
  • установку и конфигурирование быстрого веб-сервера NGINX,
  • оптимизацию доступа к базе данных,
  • правильную настойку скриптов сайта,
  • корректный перенос сайта на современную и поддерживаемую CMS,
  • обновление CMS сайта, плагинов, шаблонов и т.п.,
  • настройку кеширования страниц,
  • оптимизацию изображений на сайте,
  • нагрузочное тестирование сайта.

Особое внимание мы уделяем безопасности сайта, ведь попадание вирусов и взлом сайта недопустимы.

Продающие и коммерческие факторы

Эффективный коммерческий сайт должен расширять клиентскую базу, продавать товары или обеспечивать заказами на услуги.

Коммерческие факторы повышают доверие к вашему сайту и подталкивают посетителя к принятию решения о покупке. Для улучшения этих факторов мы предлагаем такие услуги:

  • добавление контактной информации в шапку сайта
  • правильное оформление страницы контактов
  • добавление карты проезда
  • внедрение форм обратной связи
  • установка чата онлайн-консультанта
  • внедрение системы crm
  • работа с отзывами и возражениями
  • создание, оформление и ведение групп в социальных сетях
  • ведение почтовых рассылок и системы триггерных писем

Создание посадочных страниц

Создание посадочных страниц (лендингов) на сайте позволяет значительно повысить продажи и получать большую прибыль от вашего бизнеса.

Посадочные страницы позволяют достигать лучших показателей конверсии

Мы работаем с лендингами по классической маркетинговой модели AIDA и добиваемся высокой эффективности за счет правильной структуры посадочной страницы.

Правильная реализация эффективной бизнес-логики сайта

Весь контент коммерческого сайта должен выполнять определенную роль, на сайте не должно быть ничего лишнего, что будет отвлекать или раздражать пользователя.

Функционал сайта должен быть продуманным и приносить максимально возможную пользу как посетителям, так и операторам, продавцам и другому персоналу. Другими словами, сайт должен облегчать и автоматизировать бизнес-процессы.

Юзабилити

Хорошие показатели юзабилити являются важнейшим фактором, помогающим улучшить конверсию сайта и повысить продажи.

Аудит юзабилити и его улучшение

Серьезное улучшение юзабилити сайта возможно провести только после его аудита.

О тот, как мы проводим тестирование юзабилити для его последующего улучшения можно изучить здесь

Улучшение сниппетов и внедрение микроразметки

Улучшение сниппетов и микроразметки на сайте позволит повысить поведенческие факторы за счет повышения CTR и появления быстрых ссылок в поисковой выдаче.

Почему вашему сайту нужен хороший сниппет и какие преимущества он дает читайте в этой статье.

Современный дизайн

Многие пользователи не доверяют отставшим от времени сайтам с устаревшим или аматорским, непрофессиональным дизайном.

Большинство посетителей за несколько секунд оценивают сайт по внешнему виду. Современный и качественный дизайн заставит их задержаться на сайте и проявить интерес к контенту или коммерческому предложению.

Установка кнопок социальных сетей, внедрение социальных виджетов и подобных элементов – это дополнительный инструмент для продвижение вашего сайта в социальных сетях.

Мы следим за современными тенденциями вебдизайна и стремимся внедрять самые передовые решения.

Внедрение адаптивной и мобильной версии

Внедрение адаптивной верстки и создание мобильной версии сайта – это не просто дань моде, а вопрос конкурентного преимущества во многих коммерческих нишах.

В большой степени это касается крупных городов с ощутимой долей мобильного трафика.

Оставьте заявку на услуги