Аудит коммерческих факторов

Коммерческий сайт любого направления представляет собой эффективный инструмент, предназначенный для ведения бизнеса в сети Интернет. При грамотном финансировании подобного проекта его доходность значительно выше доходности любого другого вида предпринимательской деятельности.

Однако довольно часто владельцы коммерческих сайтов сталкиваются с ситуацией, когда количество посетителей на сайте достаточное, а вот продаж или заявок на услуги — нет.

Причин для этого может быть множество и для решение проблемы превращения посетителя сайта в клиента и существует услуга «аудит коммерческих факторов» в компании Паньшин Групп.

Аудит коммерческих факторовГлавная цель коммерческого аудита (анализа) сайта заключается в качественной оценке текущего состояния ресурса, в выявлении недочетов и ошибок, в разработке комплекса мероприятий по обеспечению роста конверсии, по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче и увеличения трафика.

Анализ коммерческих факторов ранжирования

При ранжировании сайтов по коммерческим запросам поисковые системы учитывают целый ряд факторов, значимость которых наиболее существенна в крупных городах, поскольку именно там наблюдается повышенная конкуренция в широком спектре тематик.

Юзабилити ресурса и его коммерческая привлекательность помимо влияния на конверсию сайта (процентное соотношение общей посещаемости и заказов), но на позиции сайта в поисковой выдаче, а следовательно, и на общий эффект от поискового продвижения.

Аудит коммерческих факторов как раз и направлен на выявление и исправление основных ошибок, а также на улучшение показателей конверсии и коммерческих факторов.

Аудит продающих факторов сайта

Оценка коммерческой привлекательности сайта поисковой системой Яндекс выполняется по следующим критериям:

  • Юзабилити (удобство использования).
  • Качество услуг (уровень сервиса).
  • Надежность.
  • Дизайн.

На улучшение этих факторов и направлен маркетинговый аудит продающих факторов вашего сайта.

Аудит коммерческих факторовПри аудите учитываются следующие факторы:

  • Средняя удаленность от главной страницы наиболее важных для пользователей страниц.
  • Наличие технических характеристик представленных товаров и качество их описаний.
  • Количество товарных позиций по запросам на выбор того или иного продукта.
  • Наличие детальной информации о компании и контактных данных.
  • Представительство компании в социальных сетях.
  • Наличие акций и скидок на товары или услуги.
  • Наличие достаточной информации о компании.

При этом в каждой отдельной тематике ведущую роль играют совершенно разные факторы. Например, ассортимент (число товарных позиций) очень важен для интернет-магазинов мелких промтоваров, а для сайта по продаже автомобилей этот фактор не имеет практически никакого значения.

Правильно определить наиболее значимые факторы поможет аудит коммерческих факторов, выполненный квалифицированными специалистами.

Стоимость аудита коммерческих факторов

Цена аудита коммерческих факторов — от 10 000 до 20 000 рублей, в зависимости от тематики и глубины проработки.

Онлайн-консультант
Свяжитесь с нами сейчас – наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы
Обратный звонок
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок
Онлайн-заявка
Заполните форму на нашем сайте и в самое короткое время с вами свяжутся менеджеры нашей компании

Конечно, коммерческий аудит сайта можно провести и самостоятельно, воспользовавшись всевозможными онлайн-сервисами. Но если вы цените свое время и хотите получить действительно объективные результаты, наиболее предпочтительно воспользоваться услугами профессионалов.

В этом случае аудит позволит принять единственно правильные решения по улучшению работы сайта и повышению эффективности его работы.

Оставьте заявку на услуги