Продвижение интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазинов Компания «Паньшин Групп» занимается оптимизацией и продвижением интернет-магазинов в поисковых системах. Вне зависимости от того, какой товар вы продаете, каждый раз мы выполняем весь комплекс действий, призванных помочь поисковому роботу и потенциальным клиентам найти ваш сайт.

Как мы продвигаем интернет-магазины?

 

  1. Внутренняя оптимизация каждого типа страниц

Главная страница – не просто привлекательная картинка для пользователя, а страница, которая формирует первое впечатление от всего сайта. Мы анализируем поведение пользователей на сайте и приходим к выводу: удобна ли им главная страница, легко ли пользователи могут найти то, что им нужно и зачем они пришли. Логичны ли названия разделов, размещение виджетов? Все это напрямую влияет на то, останется ли пользователь на вашем сайте и сделает ли заказ. Мы тщательно прорабатываем всю структуру и оптимизируем её, если необходимо, чтобы ваша целевая аудитория могла купить предложенный продукт, не прикладывая дополнительных усилий.

При необходимости мы можем заняться разработкой дополнительных фильтров для поиска по сайту или предложить готовые решения, если у нас есть подходящие.

Мы проверяем код на соответствие идеальному, по нашему мнению, состоянию. Наши специалисты придумывают уникальные мета-теги, проверяют сайт на уязвимости. Контент в интернет-магазине – это главное. Мы сами пишем уникальные тексты, которые понравятся как поисковому роботу, так и живым пользователям, следим за тем, чтобы все изображения и фотографии имели высокое разрешение и правильно отображались на сайте.

Коммерческие факторы ранжирования

Поисковые системы учитывают огромное количество внутренних факторов, среди которых и коммерческие факторы ранжирования. Здесь Яндекс всецело опирается на асессорские выборки, поскольку иных методов анализа коммерческих факторов у ПС просто нет. Большинство асессорских метрик являются бинарными (Да-Нет, Есть-Нет), поэтому без труда отслеживаются. При этом нужно знать, что качественный интернет-магазин будут характеризовать следующие коммерческие факторы:

  • Страница с контактными данными, где имеется адрес, телефон, E-mail, Скайп, ICQ и т. д.
  • Информация о скидках и акциях, а также баннеры, ведущие на страницы со скидками.
  • Страница «О компании» с юридической информацией и краткой историей компании.
  • Страницы с перечислением всех возможных способов доставки товара, гарантий покупателя, условий возврата.
  • Многоуровневая сортировка и поиск товаров с удобными фильтрами.
  • Схемы расположения, схема проезда на общественном транспорте.
  • Wiki-раздел с полезной информацией
  • Служба онлайн-консультаций.
  1. Внешняя оптимизация

При проведении внешней оптимизации интернет-магазина мы основываемся на том, что для вас важно: попасть в топ поисковой выдачи и найти свою целевую аудиторию – или чтобы целевая аудитория нашла вас. Что мы делаем:

  • Занимаемся традиционным SEO, закупаем ссылки на авторитетных и тематических площадках;
  • Покупаем рекламу на форумах, порталах, в блогах – в «местах обитания» вашей целевой аудитории;
  • Проводим кампании контекстной рекламы;
  • Общаемся в социальных сетях, создаем площадки для представительства вашего интернет-магазина, где возможно найти ваших потенциальных клиентов, разрабатываем стратегию по привлечению пользователей из социальных сетей для совершения покупки;
  • Используем email маркетинг для привлечения потенциальных клиентов из базы рассылки;
  • Вносим ваш интернет-магазин в каталоги и сервисы для сравнения цен на товары.
  1. Обеспечиваем поддержку вашего магазина

Для хорошего интернет-магазина абсолютно недопустимо, чтобы в самый неподходящий момент что-то сломалось или вышло из строя. Наши специалисты держат руку на пульсе событий и всегда придут на помощь, когда вам понадобится техническая поддержка или интеграция с 1c. Мы знаем, как сделать, чтобы ваши потенциальные клиенты перешли в статус постоянных клиентов и начали рекомендовать вас друзьям.

Оставьте заявку на услуги