Семантическое ядро для интернет-магазина

Правильно подобранное семантическое ядро для интернет-магазина способствует продвижению на первые строчки выдачи поисковиков и увеличению конверсии. Самостоятельный поиск запросов приводит к ошибкам, мешающим получению прибыли, поэтому работу стоит поручить профессионалам.

Составление семантического ядра для интернет-магазина — сложная задача из-за высокого уровня конкуренции. При выборе компании «Паньшин Групп» не придется беспокоиться о результате.

Этапы подбора ключевых фраз для семантического ядра интернет магазина

семантическое ядро для интернет магазинаСемантическое ядро для интернет-магазина представляет собой набор ключей, по которым пользователи переходят на страницы из поисковиков. От релевантности сайта зависит место в выдаче и посещаемость, поэтому подбор ключевых фраз превращается в ювелирную работу.

Для интернет-магазина ядро формируется из большого количества низкочастотных ключей, так как из-за невысокой конкуренции продвижение по ним эффективнее. Такие запросы позволяют привлекать потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении товара.

Семантическое ядро подбирается для интернет-магазина в несколько этапов:

  • Общий подбор ключевых слов. Предварительно проводится анализ конкурирующих сайтов для определения направления работы.
  • Удаление информационных запросов, которые не подходят для продвижения интернет-магазина. Не используются ключи с высоким уровнем конкуренции.
  • Распределение подобранных запросов по страницам по схеме «тип товара — производитель — модель». Это создаст основу для наполнения каталога контентом.

При подборе семантического ядра нельзя забывать о геозависимых запросах. Необходимо использовать ключи с названиями городов, в которых работают представительства компании или куда осуществляется доставка. В противном случае посетители перейдут по ключевой фразе из поисковика, но у них не получится заказать товар. Это приведет к ухудшению поведенческих факторов.

Подготовка СЯ для интернет-магазина у неопытного человека занимает много времени и в большинстве случаев не дает положительного результата. Присутствие в семантическом ядре ненужных ключевых фраз мешает увеличению конверсии, поэтому необходимо избавиться от неэффективных запросов. Чем больше товаров в каталоге, тем сложнее подбор семантического ядра, поэтому работа должна проводиться профессионалами.

Почему заказывают СЯ для интернет-магазина у нас?составление семантического ядра для интернет магазина

Заказав семантическое ядро для интернет-магазина в нашем агентстве, получите надежную основу для продвижения сайта.

Правильный подбор ключевых фраз позволит в короткие сроки повысить конверсию, увеличенное количество заключенных сделок превратит сайт в постоянный источник прибыли.

Стоимость услуги зависит от размеров семантического ядра и уровня конкуренции. Предлагаемые нами расценки обоснованы, задача будет выполнена в обозначенный срок. Позвоните уже сегодня, чтобы оставить заявку!

Оставьте заявку на услуги