Продвижение в социальных сетях

Социальные сети – отличный источник трафика для сайта, который не уступает поисковому продвижению. Для обеспечения трафика на продвигаемый сайт проводятся работы по оптимизации самого сайта (это непосредственно SMO) и раскрутка сайта в разноообразных социальных медиа (социальные сети, форумы, блоги, сообщества), это направление называется SMM.

Реклама в социальных сетях эффективна по нескольким причинам. Во-первых, социальные сети объединяют огромное количество людей: сейчас трудно найти человека. который не имел бы профиля хотя бы в одной из них (одноклассники, фейсбук, вконтакте, мой мир и т.д.). Массовость аудитории позволяет поводить крупномасштабные рекламные акции, охватывающие большое количество пользователей интернета. Во-вторых, социальные сети предполагают объединение людей по каким-либо общим признакам: место учебы, проживания, интерес, увлечения и т.д. Эта особенность интернет-медиа очень важна при проведении направленных рекламных акций, нацеленных на определенные целевые аудитории.

Стоимость продвижения в социальных сетях

Стоимость SMM складывается из:

  • расходов на размещение рекламных материалов (таргетированная реклама, посевы по сообществам и т.д.);
  • SMO сайта (размещение кнопок и виджетов, настройка ретаргетинга);
  • трудозатрат на создание контента и размещение его;
  • трудозатрат на модерацию сообщества, чистку спама и т.д.

Итоговая стоимость работ считается по каждому клиенту индивидуально. Ниже вы можете ознакомиться с расценками только на ведение групп. Для точного расчета комплексного SMM звоните: +7 495 726 3543!

Стоимость ведения групп и аккаунтов в социальных сетях

  • Эконом

    17 000 рублей

    в месяц

    • 2 публикации в день
    • 1 чистка от СПАМа в день
    • 1 раз в день ответы на запросы пользователей
    • Доп. работы (фото, видео и др.)
    • Группа ВКонтакте
    • Группа в Facebook
    • Группа в «Одноклассники»
    • Группа в Google +
    • Аккаунт в Twitter

  • Бизнес

    26 000 рублей

    в месяц

    • 4 публикации в день
    • 2 чистки от СПАМа в день
    • 2 раза в день ответы на запросы пользователей
    • Доп. работы (фото, видео и др.)
    • Группа ВКонтакте
    • Группа в Facebook
    • Группа в «Одноклассники»
    • Группа в Google +
    • Аккаунт в Twitter

  • VIP

    47 000 рублей

    в месяц

    • 8 публикаций в день
    • 4 чистки от СПАМа в день
    • 4 раза в день ответы на запросы пользователей
    • Доп. работы (фото, видео и др.)
    • Группа ВКонтакте
    • Группа в Facebook
    • Группа в «Одноклассники»
    • Группа в Google +
    • Аккаунт в Twitter

Каким образом проводится привлечение аудитории с определенной социальной сети на ваш интернет-ресурс? Самое главное в этом вопросе – найти среди огромного количества пользователей сети вашу целевую аудиторию, то есть людей, заинтересованных в тематике вашего сайта. Затем уже с помощью тематических групп, блога или ветки форума привести эту аудиторию на ваш сайт. Это наиболее часто используемая схема продвижения в соцсетях.

Как сделать, чтобы раскрутка сайта в социальных медиа была успешной? Необходимо, чтобы с самого начала оптимизация и продвижение сайта были подчинены общей строгой стратегии.

Продвижение сайта будет эффективным только в том случае, если оптимизатором правильно выбрана целевая аудитория. Важно, чтобы ваш сайт был интересен пользователям: если информация на нем будет актуальной, интересной, своевременной и регулярно обновляемой – только в этом случае посетители не только придут на ваш сайт, но и станут постоянными его пользователями, да еще и знакомых приведут. Поэтому вопрос наполнения сайта полезным и нужным пользователям контентом – один из ключевых моментов в эффективном продвижении ресурса.

Преимущества продвижения и рекламы в социальных сетях?

1. Высокая скорость и простота продвижения. Зачастую бывает так, что создать представительство фирмы в сети интернет нужно буквально сегодня, а написание любого, даже самого простого сайта, все же занимает определенное время. В таком случае самый простой и почти мгновенный способ заявить о себе широкой аудитории – это создание групп в социальных сетях.

2. Наличие готовой аудитории. Социальные сети объединяют огромное количество людей, среди которых уже есть ваша целевая аудитория. Остается лишь привлечь ее внимание к вашей компании.

3.Скорость запуска рекламной компании. Чтобы начать массированные рекламные компании, достаточно качественно заполнить профиль в социальной сети, подготовить рекламные и информационные материалы, создать тематическую группу, оформить блог, сделать его доступным для посетителей и запустить рекламу, которая приведет к вам только заинтересованных посетителей.

В чем особенность маркетинга в социальных сетях?

1. Эффективное и оперативное информирование пользователей. Если возникнет необходимость быстро оповестить потенциальных покупателей об обновлении ассортимента, скидках или акциях, это можно легко и быстро сделать с помощью действующих функций соцсетей (например, новости групп вконтакте).

2. Агрессивный маркетинг. В современных социальных сетях существуют инструменты, работающие как агрессивная реклама. Например, если в вашу группу вступает пользователь, об этом узнают все его друзья, многие из которых тоже придут и вступят в нее. Новости, оповещения и разнообразные приложения тоже работают в вашу пользу.

3. Постоянная обратная связь с пользователями. Группа работает еще и как постоянно действующий инструмент маркетингового исследования: с помощью опросов и комментариев пользователей вы можете выяснить потребности покупателей, их мнение о вашем товаре или услуге, пожелания и т.д.

4. Собственные рекламные технологии социальной сети. В любой соцсети сейчас существуют разделы объявлений, с помощью которых можно быстро привлечь пользователей к вашей группе или сайту. При наборе определенного количества постоянных пользователей сайт начинает раскручиваться еще и с помощью “сарафанного радио” – информации между пользователями сети, постоянно обменивающихся между собой полезными и интересными ссылками.

Итак, с помощью продвижения в социальных сетях можно быстро, экономично и весьма эффективно раскрутить ваш сайт, привести на него большое количество потенциальных покупателей. Но следует помнить, что SMO обязательно следует дополнять seo, которое направлено на то, чтобы поднять позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем, чтобы ваш сайт легко находился и обычным поиском, вне социальных сетей.

Оставьте заявку на услуги