Аффилиат фильтр

15.08.2015
Нет комментариев

Аффилиат (от англ. Affiliate — филиал) — это сайт, созданный с целью занять несколько позиций в поисковой выдаче, которые уже заняты другим сайтом. Аффилиат является аналогом оригинального сайта, но он имеет некоторые отличия в контенте и дизайне, чтобы избежать дублирования контента и обойти правила поисковых систем. Цель создания аффилиата заключается в том, чтобы увеличить количество позиций в выдаче, что позволит привлечь больше трафика на сайты и увеличить их посещаемость.

Если обнаруживается аффилиат, Яндекс накладывает санкции и снижает позиции сайтов обнаруженной группы. Поисковик не допустит одной организации заполнить топ выдачи. Главная причина — борьба с такими площадками способствует формированию справедливой конкуренции в сети.

Аффилиат фильтр Яндекса

За что фильтр Яндекса накладывается:

  • Похожие доменные имена, контактные данные (адрес, телефон, почта), хостинги, IP-адреса. Возможна ручная проверка сайтов от специалистов Яндекса (толокеры). Если при телефонном звонке на разные номера отвечает одна компания, поисковик признает сайты аффилиатами.
  • Одинаковые дизайн, структура каталога, прайс-лист, ссылочная масса.
  • Копированный контент или материал, полученный путем рерайта со схожей площадки.

Пример аффилиата

Например по фразе «сайт билайн спб» будут попадаться сайты, похожие на официальный сайт Билайн:

билайн аффилиат

Как снять аффилиат фильтр

Когда вы определи что ваш сайт находится под фильтром аффилиата, то есть три основных пути его снятия:

Первый. Постараться разграничить тематику и семантику, чтобы в глазах поискового робота. Возможно убрать пересекающиеся услуги и товары. Придется чем то пожертвовать, но этот способ оставляет за собой возможность не закрывать дублирующий сайт.

Второй. Нужно вложить много времени на расклейку сайтов. Уникальный контент и дизайн, свои собственные контакты, собственный хостинг. Разные аккаунты для метрик и вебмастеров.

Третий. Просто удалить сайт «клон». Быстрее будет пересобрать сайт на другом домене, не повторяя ошибок, описанных выше.

В каждом варианте нужно писать Платонам, это ускорит процесс обновление информации о сайтах.

А еще лучше сразу же свяжитесь с сотрудниками агентства «Паньшин Групп», чтобы узнать, как не допустить попадания под фильтр или быстро выйти из-под санкций!

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье