Баннерообменная сеть

25.03.2013
Нет комментариев

Баннерообменная сеть (Banner exchange network) – специализированная сеть, основное занятие участников которой – обмен текстовыми рекламными объявлениями или графическими баннерами. Принцип ее работы отражается в названии – пользователи на взаимовыгодных условиях обмениваются баннерами.

Владелец сайта показывает на его страницах чужие баннеры, взамен чего баннеры, рекламирующие его собственные товары или услуги, демонстрируются на других сайтах.

Число показов баннерной рекламы зависит от числа кликов по баннерам минус комиссия владельцам сети в размере 15-30% от общего количества показов. Чаще всего баннерная сеть является открытой структурой, которая делится на подсети по форматам и тематикам рекламных объявлений.

Правила баннерообменных сетей

Рекламное продвижение веб сайтов требует соблюдения определенных правил. Чаще всего это:

  • Запрет рекламы сайтов, противоречащих нормам морали.
  • Требования к техническим характеристикам баннеров.
  • Запрет рекламы запрещенных законом сайтов.
  • Ограничения в размере и весе.
  • Запрет невидимых фреймов.

Кроме того, запрещается изменение кода установки баннера и размещение в сети мерцающих баннеров, которые мешают работать и негативно влияют на психику человека. В распоряжении участников баннерообменных сетей имеются инструменты, позволяющие управлять показом баннеров и транслировать их целевой аудитории.

На начальном этапе развития русскоязычного сегмента сети Интернет баннерная реклама была одним из самых эффективных средств рекламирования и привлечения на сайт потенциальных клиентов.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье