Биржа статей – сервисы купли-продажи рекламных статей

25.05.2013
Нет комментариев

Биржа статей – сервис купли-продажи текстов, которые используются веб-мастерами и оптимизаторами для продвижения сайтов. Веб-мастера продают места для статей на своих сайтах, а оптимизаторы покупают и используют их для размещения контента, содержащего ключевые слова, фразы или ссылки, по которым продвигаются товары или услуги.

Если необходимо качественное и эффективное продвижение, осуществляется массовая закупка статей. Биржа позволяет автоматизировать процесс поиска и покупки нужных текстов, сэкономить массу времени и сил.

Статейное продвижение сайтов отличается высокой эффективностью, поскольку поисковые системы намного лучше индексируют ресурсы с уникальным и интересным для пользователей контентом. Единственный недостаток этого способа раскрутки – высокая стоимость: рекламодатель вынужден оплачивать не только ссылку, но и работу над текстом.

Биржи статей и SEO

Заказчик может купить готовую статью в специализированном интернет-магазине контента, а может заказать ее непосредственно на бирже статей, воспользовавшись интерфейсом этого сервиса. Статейные биржи плотно сотрудничают с различными компаниями и агентствами, что существенно облегчает работу копирайтеров для этих бирж и работу оптимизаторов по поиску нужных статей. Практически все статейные биржи имеют сервисы проверки текстов на качество и уникальность.

Купить подходящие статьи – это только полдела. Помимо этого следует подобрать наиболее подходящие для размещения контента площадки. Поэтому главным капиталом биржи статей является вовсе не контент, а сайты-доноры. Чем больше таких сайтов, чем выше их качество, тем большим успехом будут пользоваться предложения биржи у веб-мастеров, оптимизаторов и рекламодателей. Качественными считаются ресурсы с хорошей репутацией и большим трафиком. Раскрутка статьями со ссылками на продвигаемый сайт, размещенными на таких площадках, способна давать поразительные результаты в кратчайшие сроки.

Биржи принимают во внимание не только качество сайтов-доноров, но и качество продвигаемых ресурсов: внешние ссылки способны влиять на позиции сайтов-доноров, а портить репутацию и сдавать эти позиции в рейтингах не хочется никому.

Поэтому биржи регулярно проверяют и площадки для размещения контента, предлагаемые рекламодателям, и продвигаемые с помощью этих текстов сайты. Модерация ресурсов и публикация контента осуществляется вручную.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье