Бюджет на продвижение – средства, которые расходуются на оплату работ по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. Размер бюджета зависит от тематики продвигаемого сайта, востребованности товаров или услуг, частотности запросов, возраста домена и ряда других, не менее важных факторов.
Например, для продвижения молодых сайтов потребуется гораздо больший бюджет, чем на раскрутку низкоконкурентных сайтов. Чем выше конкуренция, чем выше позиции, которые должен занять сайт в поисковой выдаче, тем больше придется потратиться.
Формируя бюджет на продвижение, нужно принимать во внимание следующие статьи расходов:
Бюджет на продвижение состоит из разовых расходов: изменение функционала сайта, внутренняя оптимизация и др., а также многоразовых трат, среди которых: покупка контента и размещение контекстной рекламы, расходы на приобретение ссылок, оплату работы веб-мастера и т. д.
Фиксированных цен на услуги по поисковому продвижению и раскрутке web сайтов не существует, поскольку в работе задействовано много инструментов, которые обновляются и пополняются в зависимости от решения тех или иных задач.
Помочь в составлении бюджета могут специализированные онлайн-ресурсы и квалифицированные специалисты, которые имеются в штате любого агентства интернет-маркетинга и рекламы.