Google AdSense

06.10.2014
Нет комментариев

Google AdSense – полярный у веб-мастеров сервис размещения контекстной рекламы, один из самых эффективных инструментов для заработка на трафике сайтов.

Сервис размещает рекламные объявления в текстовом, графическом и мультимедийном форматах. Это делается в автоматическом режиме на сайтах, зарегистрированных в системе и совпадающих с тематикой рекламных компаний.

Google AdSense — это название системы для веб-мастеров, а для рекламодателей — это сервис контекстной рекламы Google Adwords.

Функционал Google AdSense

  • Для контента – владелец сайта размещает на его страницах рекламу и получает доход в виде оплаты за каждый показ или каждый клик посетителя и его переход на сайт рекламодателя.
  • Для поиска – владелец сайта размещает на его страницах поиск Google по Интернету или поиск по сайту и получает доход за показ объявлений.

Во время регистрации в системе AdSense пользователь берет на себя обязательства соблюдать установленные создателями системы правила, которые обеспечивают высокое качество рекламных материалов, защищают интересы пользователей и рекламодателей. Правила запрещают использовать недобросовестные методы увеличения числа кликов или показов, размещать код Google AdSense в почтовых сообщениях и всплывающих окнах. В системе нельзя регистрировать сайты с контентом, запрещенным международным законодательством – ресурсы, рекламирующие наркотики, экстремизм, насилие и порнографию.

Инструменты для работы в Google AdSense

  • Автоматический и ручной просмотр рекламных объявлений – позволяет выбирать подходящие для показа рекламные объявления и отклонять те, которые по каким-либо причинам не подходят.
  • Фильтр объявлений – позволяет блокировать рекламные объявления конкурентов.
  • Контекстный фильтр – позволяет отклонять рекламу, не подходящую по тематике на конкретные страницы.
  • Ручной выбор – позволяет выбирать подходящие объявления в ручном режиме в том случае, если система не справилась с задачей автоматически или справилась не полностью.

Интерфейс Google AdSense

Стоимость показов и кликов варьируется в широком диапазоне и зависит от уровня конкуренции, степени раскрутки сайта и цены рекламных объявлений. Информация о доходах зарегистрированного в сети AdSense пользователя отображается в его аккаунте. Там же можно просмотреть информацию о рейтинге и количестве кликов и запросов.

Внешний вид рекламных баннеров (объявлений), а именно размер, цвет и формат настраивается самостоятельно каждым пользователям и может подбираться в соответствии со стилем оформления сайта. Большое разнообразие параметров и форматов дает возможность выбрать идеальный вариант внешнего вида и размещения рекламного блока. На одной странице можно размещать не более двух окон  Google и не более трех рекламных блоков.

Выплаты

Деньги выплачиваются раз в месяц, минимальная сумма на вывод – 100 долларов. Для получения средств можно использовать электронные кошельки системы EFT, системы денежных переводов Рапида и WesternUnion, а также личный банковский счет.

На сегодняшний день сервис Google AdSense является одной из лучших систем размещения контекстной рекламы. Если говорить об использовании контекстной рекламы в продвижении товаров и услуг, по сравнению с SEO, она имеет свои достоинства и свои недостатки. Контекстная реклама работает быстрее и способствует привлечению целевой аудитории, но ее стоимость несколько выше стоимости других методов продвижения.

В то же время поисковое продвижение и оптимизация сайта гарантируют более длительный положительный эффект и приносят больший трафик и прибыль с рекламных блоков Adsense. Выбор способа продвижения зависит от целей и задач, которые стоят перед веб-мастером на конкретном этапе работы с сайтом.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье